9 глава

1.2K 15 7
                                    

Оливия

Просыпаюсь от звонка мобильника. Продираю глаза и мутным взглядом смотрю на часы у кровати. Четыре минуты седьмого. Утра. Кто может звонить мне в такую безбожную рань?

Смотрю на светящийся экран мобильного. Номер незнакомый, и я раздумываю, отвечать или нет. За трубкой я потянулась именно потому, что звонок раздался так рано. Всегда чувствую легкую тревогу, если телефон звонит в необычно раннее или позднее время.

– Алло? – говорю я. Голос мне самой кажется хриплым.

– Оливия?

По спине пробегает дрожь. Это Кэш. Звук голоса вызывает в воображении образ прекрасного лица с дерзкой улыбкой и соблазнительные очертания груди. Неожиданно для себя я чувствую, что таю.

– Оливия? – снова произносит Кэш.

Нет, это не может быть Кэш. Это, должно быть, Нэш. Владелец ночного клуба едва ли уже проснулся. К сожалению, тот же восторг я испытываю от появления мысленного образа Нэша и перспективы, что звонит мне он.

Как все запущено, я сама не представляла!

– Да.

Низкий, громыхающий смех.

Такой грязно-сексуальный!

– Это Нэш. Извини, что звоню так рано, но я уеду почти на весь день и хочу узнать, как дела в клубе. Ты получила работу?

– Не стоит беспокоиться. Правда. Я ценю, что ты интересуешься. Ну, по правде говоря, сегодня вечером у меня будет какое-то прослушивание.

– А-а, – понимающе протягивает Нэш. – Кэш хочет, чтобы его сотрудники охотно развлекали гостей.

Впервые я вспомнила, что это Кэш прислал тогда стриптизера, и меня охватил настоящий ужас.

Боже правый, я не могу показывать стриптиз!

Я села в кровати:

– Какого черта! Он же не думает, что я стану раздеваться, а?

Снова смех.

– Нет. Если ты сама не захочешь.

– Боже мой, нет!

– Я так не думаю, особенно после твоего первого посещения «Дуала».

В голосе звучит ирония.

Кэш рассказал ему! Черт побери!

Думаю, пора сменить тему.

– Тогда что означает «развлекать гостей»?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 26, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Плохие парни спускаются к тебеМесто, где живут истории. Откройте их для себя