6 глава

671 8 3
                                    

Нэш

Уголком глаза слежу за Оливией, а сам тем временем двигаюсь к федеральной автостраде. Знаю, я нарываюсь на проблемы: собраться в такую даль, чтобы провести немного времени с этой девушкой!

Разумеется, я помог бы любой женщине, попавшей в подобную ситуацию. Но зашел бы настолько далеко? Вероятно, нет. А стал бы сам на этом настаивать? Определенно нет.

Почему ты не мог просто подождать эвакуатор и уйти?

На это у меня ответа нет, но, кажется, оттого, что в ней есть нечто…

Она хороша собой, это точно, хотя немного не в моем вкусе. Полная противоположность Мариссе практически во всем – в физическом смысле и во всех прочих. И хотя Марисса подходит мне по всем статьям, меня не тянет к ней так сильно, как к этой девушке.

И это не к добру.

Я знаю.

И все же я здесь. Везу ее через полштата, типа подвожу до работы. В то время как меня ждет моя девушка.

Вот черт! Марисса!

Набираю скорость на полосе разгона и поворачиваюсь к Оливии:

– Не возражаешь, если я позвоню Мариссе?

Она улыбается и качает головой.

Нажимаю пару кнопок на приборной панели, чтобы отключить громкоговоритель. Не хочу, чтобы Оливия слышала наш разговор.

– Ты где? – спрашивает Марисса, едва успев поднять трубку.

– У Оливии машина не заводится. Я отвезу ее на работу и тут же буду.

– У Оливии? У моей кузины Оливии?

– Конечно. У кого же еще?

– И ты везешь ее на работу? В Солт-Спрингс?

– Да.

Меня приветствует тишина. Я знаю, какова Марисса с другими людьми. И полностью осознаю, как она сейчас сдерживает гнев и язвительные комментарии в мой адрес. Ей здорово удается полировать фасад. Она понимает: наши отношения прекратятся, если она не будет сдерживаться. Вот поэтому она и молчит, пока не возьмет под контроль свои эмоции.

– Ужасно мило с твоей стороны, что ты ей помогаешь. Просто я такого не ожидала. Она мне не чужая, но я никогда не попросила бы тебя так менять планы из-за нее.

Плохие парни спускаются к тебеМесто, где живут истории. Откройте их для себя