POV. Автор.
В предыдущей главе я вам пообещала что я расскажу что Аниша увидела в подвале, ну и вот... Представьте такую ситуацию. Аниша когда спустилась в подвал она увидела мертвое тело маленького дитя. По виду лет 5. Которое говорило теже самые слова что и Анишена сестра Вирона: "Поиграй со мной" и из за этого она встала и ей хотелось кричать, но у неё ни сего не получилось... Читайте что было дальше.
POV. Аниша.
Мне ни кто не верит! Я никто! * сказала я сквозь слёзы* Ко мне подошла моя сестра и сказала:
-" Ты чего плачешь?"
-" Мне ни кто не верит, даже ты!"
-" Я тебе верю, но у нас правда нету никакого подвала!"
Я решила ей доказать что он есть и повела Вирону ко входу.
-" Вот видешь! Вот он..." Сказала я с гордо закрытыми глазами.
-" Ну и где я что то не вижу..."
Я открыла глаза и заметила что подвала правда не было.
-" Но где же он? Он тут был! Я нечего не поним..."
-" Видешь я была права!" Перебила меня Вирона и ушла в нашу комнату. Я стала думать куда он делся... Я не стала задумываться и пошла спать.
*********
Я проснулась от гороха в коридоре. "Новерное родители приехали!" Я взяла фонарик и пошла в коридор. Да, это родители. Я так и знала! Мама спросила:
" Почему ты ещё не спишь?" Я сказала что проснулась от скрипа входной двери. Мама послала меня в кровать.
POV. Автор.
Аниша не могла забыть про исчезнувший подвал, он снился ей каждую ночь. Но больше она это ни кому не рассказывала. Боясь попасть в психушку. Если Вам понравилась эта глава ставте лайки, комментируйте, простите за ошибки и всем поки!))