┊ ૈ͙⃨➻ Реакция персонажей на то, что кто-то флиртует с вами ( Мондштадт )
𝐝𝐢𝐥𝐮𝐜
• Он достаточно уверен в ваших чувствах, чтобы не быть раздраженным каким-то случайным невежественным незнакомцем в баре.
• Присматривает за вами, чтобы убедиться, что другой человек не переступит черту.
• Если пристальный взгляд не помогает, и собеседник переступает черту, он бросает все, и подходит, чтобы разрешить ситуацию.
• Человек, с которым вы разговаривали, наклоняется ближе и пытается прижать свои губы к вашим.
• Поскольку от него сильно пахло алкоголем, вы сделали так как поступил бы любой здравомыслящий человек, поднесли руку к носу, чтобы прикрыть его.
• Дилюк сразу замечает это и направляется к вам двоим.
• «У нас здесь проблемы?»
• Человек, который пытался поцеловать тебя, чуть не наложил в штаны после встречи с Дилюком и ушел, не успев вас соблазнить.
• «Не беспокойся о нем [Ваше имя]. В следующий раз, когда он придет, он заплатит 500 моры и извинится перед тобой лично.»
𝐤𝐚𝐞𝐲𝐚
• Он ненавидит, когда кто-то флиртует с тобой.
• Видя тебя с кем-то другим, он просто хочет ударить того, с кем ты разговариваешь.
• Обычно люди не пытаются флиртовать с тобой, потому что знают, что ты встречаешься с Кавалерийским капитаном, но есть ситуации, когда путешественник, который понятия не имеет, как все устроено вокруг Мондштадта, флиртует с вами.
• «Тебе было больно, когда ты упала с Селестии? Потому что твоя красота не из этого мира.»
• Вы неловко хихикаете. Только Лорд Барбатос мог знать, что кроме Кэйи, никто не пытался флиртовать с тобой.
• «Мне было приятно познакомиться с вами, но мне нужно закончить кое-какую работу в Штаб-квартире.»
• Хотя, к твоему большому разочарованию, смелый странник схватил тебя за запястье и притянул обратно к себе.
• «Черт, это жестоко. Даже на прощание поцелуй не подаришь, красавица?»
• Ты отчаянно оттолкнула его от себя, очевидно, пытаясь убежать.