𝐟𝐥𝐢𝐫𝐭𝐢𝐧𝐠 ( 𝐥𝐢 𝐲𝐮𝐞 )

5.8K 232 63
                                    

┊ ૈ͙⃨➻ Реакция персонажей на то, что кто-то флиртует с вами
( Ли Юэ )

𝐳𝐡𝐨𝐧𝐠𝐥𝐢

• Как он отреагирует на флирт с вами, будет зависеть только от его настроения.

• Он не вмешивается, потому что знает, что ты справишься сама.

• Рядом с тобой всегда был человек, который любил флиртовать с тобой, он довольно часто оплачивал, то что ты покупала не один раз, и он даже не стыдился этого.

• «Ах, миледи. Ваша красота просто бесподобна.» - сказал владелец магазина, когда вы осматривали витрину.

• Вы оторвались от витрины с нефритами и посмотрели на Чжун Ли. Полностью игнорируя хозяина.

• Чжун Ли положил один из нефритов на стол и полез в сумку за морой.

• Когда он открыл кошелек, он немного поморщился. Как только вы увидели выражение его лица, вы поняли, что ни у одного из вас не было достаточно моры, чтобы заплатить за нефрит.

• Вы съежились и посмотрели на владельца магазина, чтобы извиниться.

• Но вдруг к вам в голову пришла новая идея.

• Вы изобразили самое очаровательное лицо, какое только смогли, и улыбнулись владельцу магазина.

• «Мои глубочайшие извинения, сэр, но я не думаю, что мы сможем что-то купить у вас сегодня.»

• От ваших слов хозяин широко раскрыл глаза и быстро ответил:
«О нет, ничего страшного, вы можете просто заплатить любую сумму, которую сможете, и вернуться немного позже, чтобы заплатить за остальное!»

• «Большое вам спасибо, сэр.» - сказала ты, схватив его за руки.

• Хозяин смотрел на вас завороженным взглядом, полностью забыв о присутствии Чжун Ли.

• Если бы не многолетний опыт Чжун Ли в сокрытии своих эмоций, он вероятно бы сейчас, громко смеялся вслух.

• «Это было отличное шоу, дорогая, я сомневаюсь, что он заметил бы что-нибудь, даже если бы мы ограбили весь его магазин.»

𝐛𝐞𝐢𝐝𝐨𝐮

• Как и с Кэйей, никто не станет с вами флиртовать, поскольку они знают о ваших отношениях с капитаном Южного Креста, если только они не бестолковые.

• «Жалко, что у тебя уже кто-то есть, иначе я бы уже сделал тебя своей» - сказал какой-то урод, схватив тебя за руку.

gᥱᥒshιᥒ ιmρᥲᥴt × fᥱm/rᥱᥲdᥱrМесто, где живут истории. Откройте их для себя