Вы легли спать. Вы с Артемом спали вместе. Ты обняла его и вы уснули.
Утром ты проснулась раньше всех в 7:00 у тебя болела голова, ты пошла умылась и начала готовить завтрак. Перед этим выпив таблетку от боли.
Ты приготовила:
Приготовила кофе себе и Эду:P. S. Ты тоже обожала кофе.
Как только ты закончила проснулась Катя в 8:36 и пришла к тебе на кухню.
Катя: Доброе утро! Солнце.
Ты: Ээээ... Доброе. А почему ты меня назвала солнце?
Катя: А ты не помнишь что вчера было?
Ты: нет, у меня болит голова и вообще не понимаю почему.
Ты еще раз выпила таблетку от головной боли.
Катя: Ну после просмотра драмы мы пошли к пацанам и ты предложила поиграть в пд.
Тебе задал действие Никита, чтоб в течении недели тебя все называли солнцем.
Ты: Блин, это плохо.
Катя: Почему?
Ты: Я не люблю когда меня так называют и вообще мне не нравятся всякие милые названия.
Катя: А еще мы вчера выпили чуть-чуть и тебе стало плохо.
Ты: Бляяяя
Катя: не матерись, ты же леди
Ты: ой прости, я просто очень плохо себя чувствую. Кать разбуди пожалуйста всех если не сложно.
Катя: Хорошо.
Катя всех разбудила и все спустились, ты разложила всем по тарелкам еды и вы начали кушать. Эд спросил тебя:
Эд: Солнце, а как ты угадала что я обожаю именно это кофе?
Ты: Солнце, я просто сама обожаю это кофе.
Все: хахахахпхахахчххахпзахаха
Эд начал распрашивать тебя как хорошо ты играешь в майн и на сколько долго его смотришь. Ты ответила на это ему. Что смотришь ты его долго, ещё со ста подписчиков, а играешь в майн отлично. Он сказал что это хорошо, но ты ничего не понимала. Остальные все поняли и начали смеяться кроме тебя.
Эд: Я кое-что обдумаю и тебе через неделю скажу.
Ты:хорошо, но что?
Эд: потом узнаешь.
Ты неодобрительно на него посмотрела и ушла, Артем через 1 минуту подошёл к тебе. Он начал спрашивать:
Артем: лера(ты) почему ты ушла?
Ты:мне не нравится взгляд Эда и его тон общения.
Артем: почему?
Ты...........А остальное в следующей главе, а в этой 339 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лето с НП и Т/И
FanficВ этой истории будет 18+ встречаться в некоторых главах, а может и чаще. Ты проведешь своё лето в компании НП и попадешь в их команду, познакомишься с Эдом и начнешь встречаться с... (а это ты узнаешь в истории) P. S. Будут выходить минимум 2 глав...