Cookies_Kook: Как спалось, милашка? Сны не мучили?
Gucci_V: Я же просил не использовать уменьшительно-ласкательные!
Cookies_Kook: Малыш, мне же нужно к тебе как-то обращаться.
Gucci_V: Только не так! Зови меня V. Как сокращение от ника.
— V? Ох, умничка, ты изумляешь меня все сильнее! — рассмеялся Чонгук, поудобнее устраиваясь на сиденье. Безумно хотелось спать после вчерашней гулянки, но разговор с любимцем невольно оживлял и поднимал настроение.
— Во что ты там залип? — раздался недовольный голос со стороны водительского места. Чон лениво повернул голову, встречаясь взглядом с удивленными глазами друга.
— Ты знаешь, кого мне удалось накопать вчера в Tinder? — он с довольной улыбкой прищурился, и в глазах заиграли хитринки-огоньки. — Оказалось, мне ответил мой любимый умничка.
— И что? Ты давно мог найти его страницу в kakaotalk, — старый друг детства Юнги явно не разделял азарт Чонгука. Подумаешь... велика ценность. Тот с укором покосился на него.
— Какой ты недальновидный, Юнгей! В kakaotalk он будет знать о том, что это я. А здесь моя умничка не подозревает, что общается со своим врагом. Слышал бы ты, что он обо мне думает! И знаешь, что это значит?
— Что ты наконец достигнешь своей цели? — предположил друг, трогаясь с места, заслышав нетерпеливые гудки за спиной. Задумался в пробке и задержал целый ряд.
— Вот именно! Только представь, он выложит мне все свои секреты! Один я уже узнал, — Чон с ехидцей ухмыльнулся, лениво разваливаясь на пассажирском сиденье. Разве что ноги на торпеду не закинул.
— Объясни, на кой черт тебе понадобился этот мальчишка? — казалось, в миллионный раз спрашивал мятний с бледной кожей парень с приятными светло-карими глазами. Полюбившаяся Чонгуку еще с детства кличка совсем не подходила мятному с путаными вьющимися волосами. Но тот не спорил, ему в сущности было все равно.
— Юнгей, мы это уже обсуждали. Ты знаешь, как я люблю неординарное, а моя умничка — единственный, кто не трясется передо мной от страха. Да и видел бы ты, как очаровательно он краснеет и мнется! Это просто нечто! Я хочу вытянуть из него все тайны, все слабые места. И тогда... тогда я начну настоящую травлю! — тон постепенно менялся с веселого на раздраженный. Руки задрожали, так всегда бывало, когда разум тонул в пелене ярости. — Я хочу видеть его страх, хочу заставить рыдать и молить о пощаде. Этот непокорный и заносчивый мальчишка! Вопреки всем моим стараниям, я не могу сломить его! Черт!
YOU ARE READING
Лекарство от скуки с побочным эффектом
FanfictionПовелители и их бедные игрушки. Им не важно, кто это будет, они просто любят втаптывать людей в грязь, и в этом университете у них есть такое право. Казалось, Тэхён давно смирился с участью личного питомца лидера универа и даже не пытается изменить...