Что то про Любовь-морковь 1ч~

1.2K 44 3
                                    

Если хотите быть с одним из этих знаков готовьтесь к ####,но знак зодиака не всегда важен в отношениях 🗿🔪(ясно) плохие черты в отношениях

Овен:♈
Вспыльчивость. Об этой черте характер Овнов ходят легенды. Овен сначала крушит все вокруг, потом остывает (так же быстро, как и воспламеняется) и удивленно оглядывает хаос вокруг: «Неужели это сделал я?». Впрочем, эта черта характера резонирует с некоторыми представителями зодиакального круга. Уж что-то, а скучать с Овном вы не будете.

Высокомерие. Эту наклонность астрологи uznayvse.ru объясняют тем, что Овен возглавляет круг Зодиака. Он склонен доминировать в отношениях и не всегда считается с мнением партнера. В своем крайнем проявлении эта черта может превратиться в заносчивость и невосприимчивость к эмоциям близких людей.

Упрямство. Если попытаться переубедить Овна, скорее всего, вас постигнет неудача. Он не склонен идти на компромиссы, которые необходимы в любой семье. Неуступчивость представителей этого знака можно компенсировать хитрой дипломатией. Овен склонен выдавать чужие мысли за свои. Выскажите аргументированное предложение и больше не упоминайте о нем. Возможно, спустя некоторое время он сам выступит с этой инициативой. Поспешность.

Импульсивный характер заставляет мужчин и женщин-Овнов сначала действовать, а потом думать. Они быстро влюбляются и так же легко разочаровываются.

Недисциплинированность. Овен полон энтузиазма и активен, но его энергия разбросана по разным направлениям. Чтобы добиться стабильности в сердечных делах, ему нужно воспитывать в себе ответственность и собранность. Непримиримость. Противоречия с партнером провоцируют Овна на конфронтацию. Он не склонен сглаживать конфликты и может в порыве эмоций обидеть партнера нетактичными словами. Изучение психологии межличностных отношений принесет огромную пользу этому знаку.

Независимость. Даже в состоянии влюбленности Овен подобен кошке, которая гуляет сама по себе. Он всегда сохраняет личную территорию, которая огорожена от других предупредительными знаками. Он может сбежать, если вы будете неосторожно нарушать его персональное пространство. Постарайтесь направить эту особенность во благо отношений. Любви не помешает немного свободы, иначе она грозит превратиться в привычку и обыденность.

Потрахушки ЗЗ 🔞 И Т.Д.Место, где живут истории. Откройте их для себя