Овен (21 марта – 20 апреля)
Самый сексуальный знак Зодиака
Овны обладают страстным характером, но при этом их сексуальность находится в прямой зависимости от их головы. Если они позволяют себе расслабиться и получать удовольствие, то перед ними невозможно устоять.
Секс с Овном может быть фееричным, но в то же время среди представителей этого знака попадается и немало извращенцев. Они часто видят в женщине мужчину, поэтому предпочитают позу сзади, анальный и оральный секс. Иногда доходит до того, что они просят партнершу собрать длинные волосы и надеть мужскую рубашку.
Телец (21 апреля – 20 мая)
Самый сексуальный знак Зодиака
Тельцы – и в постели тельцы. Ленивые, неповоротливые, эгоистичные. Предпочитают позу «женщина сверху», так им не надо напрягаться и что-то делать. И это становится огромным разочарованием для партнерши, так как внешне мужчины-Тельцы выглядят весьма сексуально.
Они притягивают к себе, с ними хочется заняться любовью, они являются предметом эротических грез. Но как только все случается, дама понимает, что ее жестоко обманули. Раскачать Тельца на эксперименты и ролевые игры практически невозможно, они проявляют виртуозность совершенно в других делах, например, в сфере финансов.
Близнецы (21 мая – 21 июня)
Самый сексуальный знак Зодиака
Близнецы невероятно сексуальны, кажется, что они дома репетируют перед зеркалом, как повернуться, как посмотреть, как улыбнуться, чтобы дама сама запрыгнула к ним в постель. А сексуальный процесс не всегда оказывается таким уж захватывающим, как обещает поведение Близнецов.
Часто все бывает замечательно до тех пор, пока мужчина-Близнецы не получил удовлетворение, а после «разрядки» он моментально теряет интерес к своей партнерше и даже может тут же отвернуться и захрапеть… чтобы через час проснуться и потребовать «продолжения банкета».
Рак (22 июня – 22 июля)
Самый сексуальный знак Зодиака
Внешне Раки не производят впечатления брутально-сексуальных мачо и редко при первой встрече провоцируют резкий прилив эротического желания. Но стоит оказаться в постели с представителем этого знака, как все меняется. Он невероятно нежен и романтичен, его прикосновения вызывают в женщине целую бурю эмоций.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потрахушки ЗЗ 🔞 И Т.Д.
FanficТут будут потрахушки знак зодиака/знак зодиака или Знак зодиака/Т/И т.д. ещё раз [ЕСЛИ ВАС ОБИДЯТ,ИЛИ НЕ ПОРАДУЮТ ОЖИДАЕМОЕ ВАМИ СЛОВА,ТО ПРОСТИТЕ, SORRY,GOMENE :3]