заселение в общягу

125 10 0
                                    

За этот месяц все здружились. Весь 1А боялся бакуго кроме Деку и Киришимы. Всё это время Мидория только что и делал *вставал, делал водные процыдуры кушал, на уроки, после уроков тренировка, отдых 30 минут, патрулирование как героя, побег от про героев и полиции, потом спать. И ложился он в 4, а просыпался в 7. И у него не было выходных из за тренировок. Но вот настал день переезда. Изуку был рад что он в однокомнатной. Но было одно но... Через дверь в ванну его сосед бакуго. В день переезда он хотел отдохнуть и поспать. Но его однокласники шумели в зале. Отмечать переезд они договорились завтра. Мидории это не понравилась. Поэтому он с жутким лецом спустился в низ. Все когда посмотрели на него аж муражки по коже за гуляли. Мидория улыбнувшись сказал.
М- ребят я очень устала за месяц. И хочу отдохнуть. Можете быть по тише. Пожалуйста~- эти все слова были похожи на угрозу.
Ид- Х... хорошо .
М- спасибо- сказал это мидория пошёл спать. Оставив испуганный 1А класс. Вдруг дверь открывается и входит Айзава и говорит.
Айз- ребята через нед... Что случилось?
Ид- Мидория...
Айз- что с ним!?
Ид- он так смотрел на всех нас будто говоря что если не зоткнёмся то он нас...
Кац- уебашит!
Айз- и что вы с этим зделала?
Ид- создали Грабовую чешину.
Айз- хм. На столько  он вас испугал?
1А- Да!
Айз- хм. А вы не знаете из за чего он так?
Ид- он скозал что устал. И попросил нас быть тише.
Айз- теперь понятно. А из за чего пришёл. Через неделю мы едим в спец лагерь для тренировок.
1А- Хорошо.
Айз- из за этого эта неделя у вас выходные.
1А- Ура!
Ид- тише.
Айз- я пошёл.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Простите что глава маленькая. Время 19:58 9.05.2021. Сегодня или завтра прода. Всего слов и цыфер- 298

Герой в тени(Закончено) Место, где живут истории. Откройте их для себя