1 день в академии

144 10 0
                                    

Вот и наступил учебный год. Все ученики академии входят в здание в котором они про виду почти 3 года.  Изуку пришёл раньше всех что бы изучить академию. Первый урок в 8:50 а Мидория пришёл в 7:00. Всё это время он потратил на исследование академии. В 8:40 он пришёл в класс. Он увидел его нового одноклассника и Кач... Кацуки который положил ноги на парту. Изуку решил попривецтвовать всех.
М- всем приветик! Привет Качан привет Урарака.
Как он это сказал все уставились на него.
М- что?
Ур- привет Изуку-кун!
М- вижу всё же прошла) Качан поставь ноги на пол.
Кац- Чё сказал Дерьма-Деку!?
Мидория это немного разозлила. Он подошёл и опрокинул его ноги на пол.
М- я не понятно сказал?
Кац- Иди ты нахуй Деку!
М- я не знаю где это проводишь? - Урарака немного засмеялась.
Как- ах ты!
М- Качан сядь сейчас звонок.
{Звонок на урок}
М- видишь?
Кац- Тц...
И тут в класс приколы кокан. Из него начал выбираться человек. Или точнее герой-учитель.
Ак- Всем здрасте. Я ваш учитель. И по всем законом и измерениям Я вас уже ненавижу. Так сейчас у нас классный час. Познакомьтесь и выберите старосту. А Я посплю. -после он опять залез в кокан.
М- Я первый. Меня зовут Изуку Мидория или просто Деку. Причуда телекинез.
Ур- Я Урарака Очака.  Причуда левитация.
Ид- Я Ида Тенья. Причуда супер скорость.
Кац- Я Бакуго Кацуки. Причуда взрыв.
Кир- Я Киришима Эйджеро. Причуда усиление.
Кам-  Я Каминари Денки. Причуда молнии.
Все прицтавились.
Ур- по моему отличной старостой будет Ида!
М- Я согласен.
Все решили что староста Ида. А Ида был даже за. Так прошёл день у Мидоримя в школе. Он сам всеми подружился. Кстати Айзава говорил что через месяц будет переселение учеников А1 класса в общагу. А остальные 2 класса будут жить у себя дома.

Pov автор(история про бакуго)

Сегодня он пришёл в Академию в 8:30. Как он зашёл в класс он сел на свободное место на 3 парте. Он закинул ноги на парту. Через минуту пришёл его однокласники и стал ругать его за это. В 8:40 прищёл Деку(Изуку)
М- всем приветик! Привет Качан  привет Урарака!
На него все посмотрели, а бакуго был удивлён и радость что Деку много зовёт по его прозвищу.
М- что?
Ур- привет Изуку-кун.
М- всё же прошла) Качан поставь ноги на пол.
Кац- Чё скозал Дерьма-Деку!?
Он подошёл и скинул ноги кацуки с парты
М- я не понятно скозал?
Кац- иди нахуй Деку!
М- Я не знаю где это проводишь?
Урарака задерживала смех.
Кац- Ах ты!
М- Качан сядь на место сейчас звонок.
В этот миг прозвенел звонок.
Кац- Тц...
Вдруг в класс сползает кокон. Из него вылазит человек и говорит что он учитель и что они должны прецтавится и выбрать старосту. Все так и зделали. После уроков всем сказали что через месяц они переедут в обшягу и все будут жить по 1-2 человека в комнате. Конечно Кацуки хотел что бы он был с Изуку. Поэтому не покажут радости пошёл домой.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Вот и глава. Простите что так долго не было главы мне просто было лень делать. Время 23:41 07.05.2021.
Всего слов и цыфер-  523.

Герой в тени(Закончено) Место, где живут истории. Откройте их для себя