Новое утро ,новый день в Котором у тебя было солнечное настроение ,душа пела ,а ты тем временем уже готовила себе завтрак .Всё настроение пропало когда ты села за стол одна и начала кушать свой завтрак .Вдруг тебе в голову приходит идеальная мысль .Завести себе домашнего питомца .Точно кого ты не знала так как любила и собак ,и котиков .Побыв в интернете два часа ты вспомнила свою мечту детства-хаски .Тебе всегда нравилась эта пород и ты нашла в интернете объявление по продаже хаски ,не долго думая ты позвонила туда и поехала смотреть щенят .По пути ты зашла в зоомагазин чтобы купить всё необходимое.С зоомагазина ты на такси поехала по адресу указанное в объявление .Тебя встретила очень добрая женщина лет 40,она провела тебя в комнату где были все щенки .Их там было пять ,все были очень весёлые и с интересным окрасом ,но тебе больше всего понравился мальчик с голубыми глазами ,когда ты его увидела то сразу вспомнила Ойкаву ,но не предала этому большое значении.Расплатившийся за щенка ты поехала домой .Дома он освоился быстро ,но всё таки у него была тревога ведь он покинул место где он жил с рождения .Наступил вечер и ты вышла с щенком на прогулку .Ты решила не идти на собачью площадку потому что там много народу,а щенок ещё маленький и ему будет страшно.Заместо этого вы немного прогулялись и пошли домой .Этой радостной новостью ты захотела поделится с Суной .На часах было 10 вечера .Ты подумала что Суна не спит в такое время и решила ему позвонить .В ответ ты услышала только гудки .В одной из соцсетей он был в сети и ты решила написать ему .Он прочитал сообщение ,но не отвечал .Ты решила всё таки отстать от него и лечь спать ,погрузившийся в мысли ты и заснула .
Решила сделать вот такую маленькую главу .Извините что пропала на месяц 🥺👉🏻👈🏻.Были ВПР и всякая такая фигня .Главы будут выпускаться ,а также сегодня не без хороших новостей .Я придумала очень крутой сюжет который не у кого не видела .Вопрос-С каким персонажем мне его сделать ?Пожалуйста напишете в комментариях .Большое спасибо за чтение ,всех люб❤️😚