Сделав все вечерние дела ты легла спать .На следующий день ты проснулась полна сил и бодрости .Этот день ты решила провести дома ,одна.
Проснусь ты в 11:00 и очень Хорошо выспалась .Ты решила привести себя в порядок поэтому пошла в ванную ,добавила туда пену для купание и розовую бомбочку ,ты погрузилась в свои мысли.Потом ты решила сделать все уроки на завтра и посмотреть фильм.Прошёл месяц,Экзамены ты все сдала на отлично,целый месяц вы с Ойкавой переписывались ,но не получалось погулять .И вот день когда вы все уезжаете в тренировочный лагерь .Ты ещё вечером собрала все вещи.На утро ты подошла к школе где были почти все ребята ,и Села на своё место около окна, к тебе подошёл Сугавару .
Суг:Т/и~сан можно с тобой сесть ?
Ты:конечно ,я не против-ты мило улыбнулась
Всю дорогу ты сидела и слушала музыку ,а Сугавару читал книгу .Ты почувствовала как силы покидают тебя и потихоньку начала засыпать положив голову на плечо Сугавару ,он просто посмотрел на тебя и немного покраснев улыбнулся .Ехать вам оставалось 2часа и всё это время ты спала на плече у парня ,по его виду можно было сказать что он совсем не против и даже был рад .После своих чудесных снов ты почувствовала как тебя кто-то трясёт ,открыв глаза ты увидела Сугавару.
Суг:т/и мы уже приехала-в ответ ты просто кивнула и покраснев от своих действий ,взяла сумку и пошла к выходу из автобуса .После этого вас заселили в комнаты ,ты была в комнате одна.В твоей комнате был шкаф и двух спальня кровать ,а также стол и кресло.
Разложив все вещи ты отправилась к спорт залу ,зайдя туда ты увидела зал который был где-то в раза 1,5 больше вашего.Некоторые команды уже тренировались во всю и увидев своих ты подошла к ним .
Укай:Сегодня просто часовая тренировки потому что все только приехали и им надо познакомиться с друг другом .Всю тренировку ты сидела на лавочки и рассматривала другие команды (Карасуно,Некома,Фукуродами,Инаризаки и секунду на секунду должна приехать старшая Аобаджосай)тут все глянули на вход в зал и там стояли участники волейбольной команды Аобаджосай ,ты сразу глазами стала искать Ойкаву ,но он нашёл тебя первее ,и за спины ты услышала знакомый голос .
Ойк: Привет Т/и
От испуга у тебя чуть не выпрыгнуло сердце из груди
Ты: Ойкава зачем так пугать людей.
Тут к вам подошёл парень у которого была причёска похоже на ёжика.
?:Ойкава ты блин дурак(BAKA)зачем так девушку пугать -он просто подошёл за спину Ойкава и дал ему подзатыльник.
Ойк:Ива чан ты такой жестокий,меня даже тренер не разу не бил.-сказал грустный Ойкава держась на голову.
Ойк:ой кстати Т/и это Иваизуми,Иваизуми это та девушка про которую я рассказывал .
Ты:приятно познакомится
Ива:взаимно -вы пожали друг другу руки и они ушли к своей команде .После тренировки вы пошли обедать.После сытного обеда был что-то типо отдыха .Ты решила просто походить по территории лагеря и попытаться всё запомнить как твои покои нарушает высокий парень чёрными волосами и чёлкой.
?:Привет ,меня зовут Куроо Тецуро.
Ты: а меня т/и т/ф-ты мило улыбнулась
Кур:я сегодня устраиваю что-то типо вечеринки,не хочешь придти?-неловко сказал парень
Ты;я не против
Кур:вот и отлично -по нему было видно что он был очень рад что ты согласилась
Кур:мы встречаемся в комнате номер *** в 20:00
Ты:угу
Парень быстро скрылся ,а ты решила продолжить прогулку и в далеко увидела сакура ,а на одной ветки качели ты решила направиться к ней.Она находилась на холме и почти в конце лагеря ,сев на качели ты стала задумываться обо всё .Посмотрев на время ты поняла что через 30 минут у вас ужин (вечерней тренировке не было поэтому ты решила покинуть своё место и направится в сторону столовой )Поужинав ты пошла в свою комнату собираться.ты надела