начнем с самого банального:
Реакция на т/и.'Итадори Юдзи'
С ним вы познакомились, когда Итадори стал сосудом Сукуны и перешёл в "Магическую школу", ты как раз была первогодкой.
- В самый первый день, она показалась мне очень доброй, открытой. Также Т/И очень красивая и быстро нашла общий язык со мной, и со всеми. Ещё хочу заметить, что она очень сильна, - невольно вспоминает, как на тренировке, ему сильно влетело от тебя - да.. Очень сильная. В общем - немного покраснел - если честно, - ещё больше начал краснеть - она мне немного, ну как немного - выдал небольшой нервный смех - нравится.. Но не суть, главное что мы сейчас друзья и друг друга хорошо понимаем.
Ты ему понравилась, даже очень, он надеется, что однажды вы будете вместе.
'Фушигуро Мегуми'
С ним, ты познакомилась, как только поступила в "Магическую школу"
- А..? Т/И.. Я могу сказать, что она сильный маг, достойный противник. А ещё в боевой силе очень сильна, владеет расширением территории, что очень хорошо, для её возраста. - Он улыбнулся, - Ещё, это наверное странно прозвучит, но когда она на меня смотрит, у меня сердце так и замирает, становится тяжело дышать. Я пытаюсь этого не показывать, но.. если быть честным Т/И мне нравится, хоть и не показываю ей это - посмотрел на небо и немного усмехнулся - кого-нибудь я ей точно расскажу, что чувствую к ней.
Тут Мегуми сам все сказал, что он тебя любит, но наврятли скажет об этом.
'Годжо Сатору'
*Данная история с ним, делится на две ветви истории (когда он был второгодкой и когда она стал учителем. Собственно, Т/И с ним одного возраста)*
Ваше знакомство, было с первого года обучения в "Магической школе". Но больше всего стали общаться со второго года.- Что я могу сказать, она сильная, но до меня ей далеко - усмехнулся - да.. к сожалению далеко. Я стараюсь ей всячески помочь, чтобы она развивалась в проклятой технике и многом другом. Очень хочу, чтобы она стала такой же сильной, как я - немного усмехнулся, - ещё хочу добавить, что она безумно красивая~, безумно вкусно готовит - мотнул головой и стал серьёзным, а потом опять усмехнулся
На самом деле, ты ему очень нравишься, но он не хочет этого признавать, потому что боится потерять тебя.
'Кугисаки Нобара'
С ней ты познакомилась, когда она поступила в "Магическую Школу"
(Ребят, в общем, если чего, я могу замутить Юри, вы только напишите/дайте знать;) )- Т/И, очень умная, сильная, красивая девушка, тут просто слов нет. Мы быстро нашли общий язык, как и с остальными, но все равно, она просто моя лучшая подруга. Она помогает мне, я ей. У нас просто очень шикарные отношения!
В общем, ты ей очень нравишься, она видит в тебе свою лучшую подругу, а может даже и сестру.
'Зенит Маки'
Хоть она и второгодка, но начали общаться, когда проходили что-то что-то испытаний, между школами.
(тута тоже могу юри замутить........:::))) )
- Т/И сильна, как в бою обычном, так и с проклятой техникой. Я бы сказала, что она очень большие возлагает надежды, что очень кстати.
'Инумаки Тоге'
Познакомились Вы, на испытаниях между школ. Поскольку он много не может сказать, он вежливо написал свои мысли ^^
- Я могу сказать (иронично, что я пишу это..), что она сильная, очень сильная, я бы даже не сказал, что она перогодка, как говорила Зенин, она возлагает большие надежды. Но если честно, я очень волнуюсь за неё и всегда если что, иду помогать ей. Т/И очень добра, всегда помогает, даже научилась понимать, что я говорю - пока он это писал, он очень сильно покраснел - вообще, она мне очень нравится, она храбрая, великодушная, очень милая. Но я боюсь, что такой, как я ей не нужен будет, я ведь заклинатель слов и не могу толком говорить, что очень жаль, но я надеюсь, что она будет счастлива.
Инумаки, очень сильно дорожит тобой, а так же ты ему нравишься.
'Сукуна'
Ты познакомилась с ним, когда нечаянно попала в его владения.
- Я вообще не ожидал, что такая смертная, может зайти сюда. Да у неё полно проклятой энергии, но все же, никто не имеет право сюда заходить, без моего согласия. Она довольно красивая, так что я понимаю, почему Юджи она нравится. Так что достаточно сильная, что уже хорошо. Чисто для развлечения сойдёт. - Он замолчал, немного появился румянец на ушах, что он скрыл и просто скрылся.
Поздравляю! вы заинтересовали проклятье, а именно Сукуну. Он будет больше приглядываться к тебе и будет ждать снова в своих владениях тебя :")
---
на этом, я думаю хватит, а то объемно вышло, может быть завтра или даже сегодня выложу ещё реакцию. Если вы хотите, чтобы я кого-нибудь добавила - пишите смело, не стесняйтесь, тут все свои^^
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Магическая битва
RandomВ общем, тут реакции, мини-истории и так далее. Просто по Маг. битве, очень мало таких историй, захотелось разбавить немного 💫