Реакция 3

2.5K 58 0
                                    

Ваше утро 🌄
статус: встречаетесь

Тут тоже, если хотите, добавлю девочек)

'Итадори Юдзи'

Выходной день. Время: 7.40

Сегодня обещали, очень солнечный день, из-за чего лучи солнца медленно проходили через окно, озоряя комнату своим светом. Как только лучи начали приближаться к лицу Итадори, он тут же начал жмуриться. Спустя долгое мучение, он открывает глаза и рядом с ним лежит Т/И, она ещё спит. Юноша невольно засмотрелся на тебя, перевел взгляд на твои волосы, которые красиво переливались под лучем солнца. Поскольку он встал первый, он решил сделать сегодня завтрак. Он встал с кровати, как можно тише, чтобы ты не проснулась и закрыл шторами окно, чтобы лучи утреннего солнца не дали тебе проснуться.

Он сначала умылся. И зашел на кухню, решил приготовить омлет и сок (ваш любимый), так же нарезал хлеба. И вот уже все было готово на часах 8.30. Он решил пойти назад в комнату, чтобы ещё немного полюбоваться тобой, как только он зашёл в комнату и опять лёг, он поправил прядь твоих волос, тебе за ухо.

Ты почувствовала, чей-то взгляд на себе и то как поправили твою прядь, ты открыла глаза, и немного покраснела, заметив, что Юдзи смотрит на тебя, очень влюблённым взглядом.

- Доброе утро - улыбнулся Итадори и поцеловал тебя в лоб.

- Доброе утро - ответила с улыбкой ты.

- Полежим немного или пойдём готовить завтрак? - спросил парень, скрывая, что уже всё сделал.

- Наверное надо идти покушать, а то я голодная - посмеялась ты и подвинулась ближе к Итадори и поцеловала его, коротким лёгким поцелуем в губы. Парень немного покраснел и улыбнулся. А ты начала потихоньку вставать и отправилась в душ. Как только ты вышла с душа, там уже лежала чистая одежда и убранная кровать, ты улыбнулась, потому что ранее никто так не заботился о тебе. Как только ты вышла на кухню и увидев, что Итадори уже всё сделал, у тебя покраснело лицо и ты не знала, как реагировать. Ты просто подошла к парню и обняла его.

- Т/И, ты чего? Тебе что-то не понравилось? - спросил Юдзи. Ты поцеловала в щеку и ответила ему:

- Нет.. Спасибо тебе, это самое лучшее утро в моей жизни. Итадори, я тебя люблю.

- Я тебя тоже. Предлагаю начать уже кушать, чтобы набрать сил - Он посмеялся и поцеловал в лоб тебя. - Приятного аппетита, Т/И.

Магическая битва Место, где живут истории. Откройте их для себя