Сегодня настроение очень хорошее, поэтому сегодня будет романтическое~
А ЕЩЁ, тут только мальчики, если хотите, я могу добавить девочек//
Поцелуй в щеку
'Итадори Юдзи'
Итадори сидел, у фонтана и о чем-то размышлял, даже не понятно о чем, просто смотрел в даль. Как только он заметил тебя,которая тихонько подсела к нему, парень сразу оживился.
- О! Т/И привет! - сказал парень и улыбнулся.
- Привет, о чем задумался? - спросила Т/И.
- Да так, - пожал плечами и усмехнулся - а ты давно тут сидишь? - поинтересовался парень
Т/И в свою очередь не отвечала, а просто молчала и смотрела на парня немного удивлёнными глазами, тебе казалось, что на него очень многое свалилось и хотелось подбодрить его. Ты мигом поцеловала его в щеку. Воцарилось небольшое молчание, Итадори покраснел, а у Т/И был лёгкий румянец. И ты первая прервала тишину:
- Ну, я думаю, мне пора, - как только ты начала уходить, парень взял тебя за кисть руки. Отчего ты покраснела совсем. Ты не знала, что надо чувствовать в этот момент, если ты ему не нравилась и всё это было зря.
- Т..Т/И.. - и не говоря больше ничего, он тоже легко поцеловал тебя в щеку, - извини, просто, если делать первые шаги, то должен ведь делать их мужчина? Верно.. же? - После этих слов, ты не знала, как реагировать. Что у него, что у тебя, в душевном состоянии метался огонёк чувствов. Ты понимала, что это было открытое признание, но тебе было тяжело это признать, ведь редко когда чувства бывают взаимные.
- Верно, Итадори, ты мне тоже нравишься и.. и я не против - улыбнулась ты и после этого вы продолжили разговор, как ни в чем не бывало. Но с этого дня, когда вы признались друг другу, стало все по-другому.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Магическая битва
RandomВ общем, тут реакции, мини-истории и так далее. Просто по Маг. битве, очень мало таких историй, захотелось разбавить немного 💫