— И что мы будем делать, Дилюк? Что о нас скажет Ордо Фавониус? Что подумает весь Мондштадт? Ты же понимаешь,как всё серьезно?
Джинн громко вопрошала своему возлюбленному, расхаживая по этажу таверны. Да, девушку и правда волновала её репутация Действующего Магистра. Тем более такой человек, как Дилюк , серьезный и правильный, втайне Полуночный герой. А если подумать...это уже и не была тайна.Магистр и Полуночный герой — к такому её родной город был не готов! Всё внутри девушки металось, разрывалось на куски, её накрывала паника.Как она могла быть такой беспечной?Конечно, таверна была лучшим их местом для свиданий, но теперь им нельзя встречаться даже тут.Что за невезение...Им все мешают.Джинн вскипала, краснела, бледнела, хмурилась — эмоции на лице, подобно палитре, смешивались и самого смелого могли бы заставить смеяться.
Её любимый тем временем сидел , подперев щеку рукой, и наблюдал за любимой.Лицо Дилюка выражало полное спокойствие и безмятежность, но взгляд показывал тревогу.Он знал,что Джинн — девушка очень активная и зависящая от мнения других. Парня расстраивало лишь то, что он не знал, как успокоить свою возлюбленную. Всё, что он смог сделать — это встать , подойти к Джинн со спины и обнять , невинно и крепко.Провести по её светлым прядям рукой и тихо прошептать на ухо низким голосом:
— Я люблю тебя...так пусть об этом знают все.Если кому-то что-то не нравится — это не наши проблемы. Я разберусь.
Девушка лишь округлила глаза, оглядываясь на него через плечо.Да, Джинн знала, что в глубине души Дилюк не настолько чёрствый... но видимо она всё же недооценила его. Внезапно прилила такая нежность, что она крепко обняла возлюбленного, разворачивая к нему. Джинн ткнулась носом ему в плечо, вдыхая родной запах.
— Я люблю тебя. Спасибо.