Часть 1.

305 2 1
                                    

— Дилюк! Дядя Дилюк!

Маленькая девочка в красном бежала в таверну, сбивая прохожих на пути.Она извинялась за свою грубость и продолжала мчаться, зовя своего... друга? Да, все в Мондштадте для неё были друзьями.

Причиной радости Кли было не вновь зарытое сокровище, не её хорошее поведение, нисколько, хотя девочка и этим сегодня может похвастаться.Она старалась быть гордостью и надеждой своих друзей. Маленькая непоседа стремилась помочь Магистру Джинн, Эфиру и даже несговорчивому Дилюку.Кли радовалась своему дню... дню рождения.Её планом на день было посещение всех, кого она вспомнит.Очень странно, что в этом списке первым оказался владелец таверны.

Девочка толкнула громоздкую деревянную дверь заведения, пулей залетая внутрь.Пусто.Да, с утра обычно здесь почти никого не было, кроме вновь выпавшего и оставшегося ночевать барда Венти.Но сегодня и его не было.

Кли хотелось, чтобы её побыстрее поздравили, вручили милый подарок... бомбочку, например.Интересно, приготовил ли ей сюрприз этот хмурый парень?Малышка ходила по первому этажу, то и дело заглядывая за стойку: никого нет.

— Дядя Дилюк..?

Он же с утра всегда работал! Да что за день такой...Девочка в разочаровании плюхнулась за первый столик и поникла, сутулясь вместе с тем разглядывая и подкидывая бомбочку.Воцарилась мертвая тишина. Кли уже поднялась с места и решила уйти, как услышала тихие шепотки на втором этаже таверны.Шепот был неразборчив, но голоса знакомые.. общались парень с девушкой. Не совладав со своим детским любопытством, Кли взобралась по лестнице выше и стала наблюдать.

«Дилюк и Джинн?Что они тут...» - додумать она не смогла.

Парочка сидела в углу за столиком, догорала вечерняя свеча.Они сидели и держались за руки, соприкасаясь лбами друг с другом. Джинн застенчиво и счастливо улыбалась, бегая по лицу парня взглядом, а Дилюк? Он дремал с ярко выраженным румянцем на щеках и бубнил что-то на подобии: «Не трогай меня.», на что магистр просто улыбалась ещё шире и легонько целовала из сплетенные пальцы.Тут Кли не сдержала радостного визга:

— Джинн и дядя Дилюк! Вы встречаетесь! Встречаетесь!Встречаетесь!Встречаетесь!

Голубки оба всполошились от такого внезапного ликующего крика и вскочили со своих мест.Их разоблачили.И теперь малышка-Кли уже бежит из таверны, чтобы рассказать об этом всем.Лучшего подарка на её день рождения еще никто не придумал!Разве что...бомбочки?

Я подарю тебе бомбочки!Место, где живут истории. Откройте их для себя