Reaction 12

590 15 3
                                    

РЕБЯТА ПРОСТИТЕ ПЖПЖЖПЖПЖ ЧТО НЕ ВЫПУСКАЛА РЕАКЦИТ, У МЕНЯ НАЧАЛАСЬ ШКОЛА, И Я ЗАБЫЛА ПРО КНИГУ😭😭😭

Реакция на то что Т/и впервые улыбнулась ему за долгое время.

ПОВ: Не важно, с кем, где и когда ты была, на твоём лице всегда был покерфейс. Как у Ланги, только ты никогда не улыбалась. Возможно это связанно с твоим прошлым, кто знает ┐(‘~';)┌

Реки🍁

Это началось с S.
У тебя была гонка, на которой ты проиграла. Как и с Мией, Адам пришёл и начал унижать тебя при всех. Реки заступился за тебя, но в этот раз не стал вызывать Адама на бой:
"т/и прекрасная девушка, и мне плевать выиграла она или проиграла, но она всегда будет лучшей из лучших!"

После Адам ушёл, как и вы.
Реки проводил тебя до дома, и пока вы шли, не сказали ни слова. Когда вы дошли до твоего дома, ты подбежала к Реки, обняла его и отблогодарила. А когда ты отстранилась, ты улыбнулась ему, и зашла в дом.
А Реки был в таком Шоке, что Т/и наконец то улыбнулась ему!
Он гордился собой, что смог увидеть твою прекрасную улыбку (◡ ω ◡).

Ланга❄️

По скольку вы были очень похожими, вы сразу нашли общий язык, и стали очень близкими друзьями. Но он так никогда и не видел твою улыбку...

Это было на скейт-площадке.
Вы тренировали очень сложный трюк, и у Ланги получилось сделать его. Ты же в свою очередь, похвалила парня за успехи, и мягко улыбнулась ему. На лице Ланги был заметен румянец, ведь ты ему очень сильно нравишься, и он очень рад видеть улыбку на твоём личике.

Мия🐱

Это солнышко всегда думало, что он тебе не понравился, и поэтому ты ему никогда не улыбаешься. В один день, он набрался смелости спросить, что он сделал не так. Найдя тебя в школе, вы отошли в спортзал, и там он начал разговор.
М- Т/и, что я сделал не так, что ты со мной так холодна..?

Т- м? Ты о чём? Я не зла на тебя, ты ничего не сделал...

М- тогда почему ты никогда не улыбаешься??

Т-....

Т/и просто молча подошла к нему, и улыбнулась. Затем обняла его. А парень был на седьмом небе от счастья, он считает, что твоя улыбка, самая милая и красивая улыбка которую он видел.

Яна🌻

Меня всегда беспокоило твоё холоднокровье, и наплевательское вырожение лица на постоянной основе.
Я думала что у тебя что то не так в семье, или с друзьями, и решила спросить на прямую.

Я- Т/и, у тебя проблемы в семье? Или с друзьями??

Т- а? Нет, с чего ты взяла?
Я- а почему ты никогда не улыбаешься?
Т- ...
Я- живо улыбнулась.!
Т- ч-что? Нет!
Я- да!
Т- ладно...

Ну так ты и улыбнулась мне:>

8:57 | 10.05.2021

Скейт: бесконечность|реакции|(・o・)Место, где живут истории. Откройте их для себя