Где же ты?

114 24 11
                                    

    Акутагава рассказал женщине, что в её доме обитал призрак мужчины, лежавшего в подвале, но теперь всё чисто. Это вполне устроило клиентку, хоть ей и было неприятно видеть труп у себя под ногами.

    Получив награду, Рюноске вернулся к себе домой, а затем отправился на службу в храм. Но из его головы никак не мог уйти образ того беловолосого паренька. Чем-то он зацепил брюнета: то ли улыбкой, то ли милым характером... Одним словом, Акутагава давно таких тёплых чувств не испытывал. Словно открылось второе дыхание.

- Святой отец, могу я задать Вам пару вопросов? - спросил Рюноске, после службы.
- Да, мальчик мой. Что тебя тревожит?
- Могут ли люди воскреснуть?
    Отец грустно посмотрел на собеседника.
- Я надеюсь ты не думаешь, что поступив на службу к Господу можно вернуть младшую сестру к жизни?
- Нет, я давно смирился с её утратой. Просто...
- Вот и славно. Не морочь себе голову такими странными идеями и смотри вперёд, мальчик мой. - мужчина приобнял Акутагаву, на что Рюноске не отреагировал.
- А та вода, что Вы мне дали, была святой?
- Да, можешь не сомневаться.
- Понятно...
- Ты её использовал?
- Да... На том задании, где надо было изгонять призрака.
- Замечательно. Значит, тебе нужно ещё. Сейчас сестры принесут. - отец отошёл от Рюноске и побрёл в один из тёмных коридоров. Акутагава задумался: стоит ли доверять дальше этому человеку? Он ведь даже не выслушал Рюноске и наверняка соврал о воде...
    И снова кашель. На этот раз с кровью. Брюнет скорчился от боли.

- Акутагава! - к брюнету подбежала монашка со светлыми волосами и присела возле парня.
- Хигучи?
- Да, я здесь. Давай помо...
- Нет! - Рюноске встал и попытался прекратить кашель, что выходило с трудом. Девушка передала свой носовой платок, которым и воспользовался брюнет.
- Отец сказал передать тебе это. - она отдала бутылёк с водой и начала шептать на ухо. - Это обычная, а не святая. Святую он продал несколько недель назад, так что она не поможет ни в чём.
- Спасибо...

    Девушка удивлённо посмотрела на Акутагаву. Обычно он был груб со всеми, однако сейчас... Даже лицо казалось не таким. Словно парень стал мягче и человечнее.
- Акутагава...
- Я пошёл. Спасибо за помощь...
- Можно я провожу тебя до дома? Твой кашель...
- Помолчи. - Рюноске прекрыл лицо рукой и вышел из помещения. Девушка грустно посмотрела ему в след.

    Акутагава было не по себе. В этой наивной девушке он увидел того альбиноса. Опять перед глазами предстал беловолосый мальчишка. Похоже на помешательство.
- Почему... Почему я о нём постоянно думаю, а?

За несколько дней до перерождения.Место, где живут истории. Откройте их для себя