- В-вы точно справитесь? - спросила дрожащим голосом девушка у священника.
- Конечно. Не переживайте.
- Благодарю Вас. - она поклонилась и пошла прочь от ветхого дома, пожелав удачи своему спасителю.Акутагава уже несколько лет работал священником. На это его сподвигло смерть любимой сестры, в которой он и души не чаял, ведь они вместе росли и выживали в трущобах... Выжил только он.
Её последним желанием стало жить. Чтобы брат жил, не жалея ни о чём, даже об убийствах, на которые ему пришлось пойти ради сестры.И вот, он стоит перед ветхим домиком на опушке леса. Неподалёку отсюда, среди высоких и тёмных деревьев находилось заброшенное кладбище, куда уже никто не заходил. Владелица дома уверяла, что видела и слышала призраков, чему Акутагава, конечно, не поверил. Это мог быть простой воришка или даже ветер. Но работа есть работа.
Заглянув внутрь брюнет прокашлялся. Но это было не от большого количества пыли и песка, что скопилось в старой прихожей. Просто парень был болен... Серьёзно болен. Он понимал, что осталось ему не много, но и сидеть без дела было не охота.
Пройдясь по всем комнатам на первом и втором этажах, Акутагава посмотрел на часы. Было давно заполночь. А всё потому, что его вызвали довольно поздно.
Рюноске уселся возле потрескавшейся камина и стал вглядываться в фотографии и портреты, что были на стенах и самом устройстве. Всё так и говорило: "Здесь жили очень давно, но счастливо". Из всего увиденного Рюноске сделал вывод, что дом хозяйке достался по наследству от бабушки или дедушки, а может и от более старого родственника, который был не в состоянии поухаживать за этим местом.
Брюнет решил, что немного вздремнёт на кресле, пока не послышатся странные шаги, о которых рассказывала девушка.
И вот, когда Акутагава почти заснул, в комнате послышался еле уловимый шорох. Затем Рюноске почувствовал на своей щеке чужую руку. Она была неимоверно холодной, словно замёрзшая земля. Брюнет вздрогнул и резко открыл глаза. Перед ним стоял испуганный альбинос с нежными фиолетово-желтыми глазами, что блестели от лунного света. В глаза сразу бросилась неестественно-бледная кожа.
Они смотрели друг другу в глаза, не вымолвив ни слова. Это продолжалось достаточно долго, пока беловолосый не осмелился начать говорить.
- Т-ты живой?
- А похоже на то, что я мертв? - брюнет приподнялся, дабы окончательно принять сидячее положение.
- Твоя кожа бледнючая.
- Твоя не лучше.
На это заявление альбинос потрогал себя за щёки и мило улыбнулся.
- Ты прав.
- Ну, что, воришка, пора бы тебя в полицию сдавать.
- Воришка!? Да я тут жил, знаешь ли! И вообще, это должен был быть мой дом!
- Неужели? - брюнет надменно посмотрел на парня, от чего беловолосый нахмурился.
- Да!
- Докажи.
- Эм...
- Так и знал.
- П-подожди! Я - приемник Дазая Осаму. Он тут жил раньше...
- Тот человек, что умер примерно сто лет назад?
- Да! Он!
- Хочешь сказать, что тебе лет пятьдесят? Но ты больше на подростка похож.
- ... Я могу всё объяснить, но только если Вы пообещает, что не будешь пугаться сильно.
- Ну хорошо. - брюнет слегка ухмыльнулся и пристально посмотрел на паренька. Только сейчас Акутагава заметил, что его собиседник был странно одет. Что-то из стиля пятидесятых-шестидесятых.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За несколько дней до перерождения.
Fiksi PenggemarФанфик вдожновлёл иллюстрациями из интернета, где Акутагава представлен в роли священника, а Ацуши - зомби. приятного прочн тения.