Pov: от лица Антона.
Я зашёл в комнату и сказал что я остаюсь на ночь у Ромы. Бяша сказал что будет спать на полу и что предлагает мне леч вместе с ним. Я спросил зачем ему это? Так Бяша сказал что можем уползти и посмотреть весь дом и Бяша мне подмигнул. Рома пихнул руки в спортивки и с злостью в глазах посмотрел на Бяшу, я всего лишь усмехнулся и отказался, и вмиг Рома улыбнулся и сказал что я буду спать на раскладушке, я кивнул и сел на пол.
День прошел быстро, мы играли в карты и нарды. Поели борща и умылись. Все пошли в комнату Ромы, там уже все было. Я лег на эту раскладушку и уже почувствовал как она скрипит, Бяша же уснул когда лёг на пол, а Рома лёжа на кровати что-то писал видимо даже у гопника есть чувства и тоже пишет из в дневник. Как я это понял? Так Ромка что-то бубнил под нос и грыз ручку. Я решил что это то время что бы поговорить с Ромой.- Ром, давай поговорим. А что я щас умру от любопытства.- Смотрит на Рому.
- М? А... Да, давай. Чё тебе очкастый?- Усмехнулся.
- Ну... Почему ты такой странный в последнее время? Волнуешься за меня, Бяшу бьешь когда он со мной. Что-то случилось? Ты раньше терпеть не мог, а щас что? Влюбился что-ли,ахах!- Снял очки.
- Как ты... Слыш очкастый, я тебе открылся и показал что я могу быть другим, а ты что подумал? А по поводу Бяши, он временами бесит. Ты себе в голову не бери тупые мысли, уяснил?
- Да ладно тебе, я только спросил, спокойной ночи Ромчик. Как говорится "Сладких снов".- Повернулся к Бяши.Этот разговор мне покоя не давал вообще. Рома стал другим, он не был таким..."Хорошим". Он даже в школе буянить перестал, чудеса? Даже Бяша мне намекнул что Рома забыл свою Полину, я просто обомлел от таких слов. Тоесть как... Забыл? Он про нее говорил и замолкнуть не мог, а тут. Да и заботливый стал... Мне не понятно вообще ничего,я закрыл глаза,я хотел уже уснуть,как.... Услышал что кто-то плачет,как кто-то запел. Но... Стоп,Рома? Я посмотрел на сторону Ромы и увидел что он повернулся к стене и вздрагивает. Я тихо встал с раскладушки и подошёл к Роме. Он был в черной майке так что его тело я разглядел в темноте, так как очки куда то делись. Я сел рядом с Ромой, и тут он подпрыгнул как ошпаренный. Со слезами на глазах он посмотрел на меня, я впервые увидел как гопник плачет, а особенно Ромка, он посмотрел на меня и...
- А-антон... Я...я... Не зна-аю как себя вести... Правда!- Вытирает слезы, уткнулся в грудь.
- Р-ром, успокойс-ся... Лучше расскажи ч-что случилось с тобой...- Гладит волосы.Тут я понял что даже жестокий человек имеет чувства, у Ромы проблемы и он не може из спокойно решить,и ему точно нужна поддержка, но не знает где ее взять. Родители видимо работают и не удивляют время Роме, а попросить поддержки из его круга это не возможно так как его посчитают слабым. Как сказал мне Бяша... Только на меня надежда, я попытаюсь ему помочь.
Я обнял рому, а тот уткнулся мне в плечо, я гладил его волосы и пытался успокоить. Но тот только хуже ревел. Он обнял меня и не отпускал, даже Бяша не просыпался хотя Рома чуть ли на весь дом ревел. Что мне с ним делать? Придурок...
Pov: от лица Ромы
Я плакал от того что я такой никчёмный, за маской храброго и уверенного пацана скрывается обычный парень с болью в душе. Мне было тепло в объятиях Тохи, похуй что Бяша проснется и увидит это. Мне нужна помощь, поддержка с стороны человека который мне...- Антон, если ты это кому-то скажешь, то я тебя...- Обнял крепче.
- Я уже знаю, ты это говорил мне несколько раз что я уже запомнил, а сейчас давай спать.
- Окей очкастый... Только с одним условием,м?-Смотрит на Тоху.
- Что за условие? Надеюсь ты меня потом не убьешь,а?- Улыбнулся.
- Мы будем гулять по выходным и когда я хочу. Уяснил?- Усмехнулся.
- Ну... Что-ж мне делать, конечно уяснил, Ромка.- Гладит по волосам.Я сел поудобнее, и ждал когда Рома уснет. На удивление прошло как 20 минут и тот уснул, узнал я это громким храпом ну а если ещё и Бяша рядом то... Можно и оглохнуть. Но я уже привык так что все нормально, я встал с кровати и уже хотел идти на свою раскладушку как заметил что рука Ромы была на моей кисти, держит. Но все же я ее положил на подушку и пошел сам спать. Я лег и начал работать головой, складывать пазлы но что-то вообще не клеилось... Либо я стал тупее на время или уж трудный этот пазл. Я посмотрел в окно и увидел красивую луну,даже без очков. Она как солнце, сверкает но до сих пор в темноте... Мне придется помогать человеку который живёт по "Понятием" и надо его научить НЕ курить а что свое здоровье погубит. А Бяша уже не курит, я его заставил, если будешь курить то не буду книги давать а если не будешь курить то буду книги и ещё рассказы давать. Ну как оказывается Бяша послушный и верный. Интересно, а знает ли он секрет Ромы? Хотя я сам слышал что он спрашивал у Ромы но тот просто не ответил на вопрос... Сколько тайн! Я уже хотел закрыть глаза как услышал что кто-то встал я посмотрел на Рому, он спит как убитый. Я уже повернулся на сторону Бяши как тот просто решил спуститься, я встал с кровати и пошел за ним, что он в три часа ночи хочет в низу? Бяша что-то искал в куртке, я внимательно смотрел и увидел что тот достает сигареты и зажигалку. Он курит когда меня рядом нет, вот же нахал!
- Бяш-а-а,а что ты делаешь? Не куришь ли ты когда рядом меня нет?а?-Положил руку на плечо.
- Тоха,на. Честно, я не хотел. Ну ты сам понимаешь... Ну Тоха,на.- Смотрит на парня.
- Ох Бяша,Бяша...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"tiny bunny" Или "История Ромки и Антошки"
ФанфикПосле того как отец Антона привез его домой, Антон пошел снова в школу и там встретимся со своими кентами. (Посвящается игре "tiny bunny" или "Зайчик")