Окно

642 54 9
                                    

Pov: от лица Алисы
Я отвернулась от этого окна нафиг, Антон посмотрел на меня и усмехнулся. Как на зло этот новенький учитель задал нам писать самостоятельную работу. Я конечно ничего не зная списывала с Антона,тот сам сказал что половину не знал. И тут прилетает записка со стороны окна,я не хотя но все же открыла и решила прочитать,а когда прочитала я честно говоря обомлела:

_Записка_
Может тебе помочь? Я знаю ответы на все вопросы.
Катя.

Она что такая добрая то стала,я посмотрела на Катю,та что-то писала и не отвлекала никого. Я подумала что это глупая шутка кого-то и не стала на нее отвечать, когда я сидела и писала.... Как... Как говорится то... Синтаксический разбор... Как сложно. Но когда я посмотрела на доску чтоб хоть как то разнообразить свою жизнь,я услышала знакомый голос, Катя.
Я увидела что Катя встала со стола и направлялась ко мне,я удивилась и ждала чего-то,но чего? Я только сейчас заметила что учителя нету, я услышала голос светловолосой:

- Ты что безрукая? Можешь написать? Вот ответы тебе.
- Какая ты щедрая... Спасибо.
- Всегда пожалуйста Алиса.

Катя кинула листок на котором были написаны ответы на самостоятельную. Я до сих пор не понимаю зачем ей это,но все же это даже плюс,меня же считают умной,на доске почета вешу.
Пока я писала Антон смотрел на меня,как я поняла он все сделал.

_На перемене_
Я стояла у окна и думала что вообще происходит,в голове ничего не сложилось. И чё мне делать то? Ко мне подошли уже знакомые лица и я спросила у них:

- Что,нам,делать?! Я не понимаю! Я не понимаю вообще ничего! Да...
- Блять,на.
- Спасибо. На уроке я заметила что в окне кто-то был, неужели Хозяин Леса?! Да... Кмх. Ужас одним словом.

Я снова посмотрела в окно,и увидела снова тот силуэт. Как он меня раздражает.
1...
2...
3...
Внимание! Внимание! Быстро покиньте здание! В школу проникло животное! Просим уходите!
Что происходит?! Какое животное? Только не говорите что это... Антон взял меня за руку и мы побежали к выходу. Рома побежал за нами и только когда мы уже хотели выбежать на улицу мы заметили что нету Бяши. Я отпустила руку Антона и побежала на поиски Бяши, Рома и Антон уже на улице. Так что из не будет ничего беспокоить, осталось найти Бяшу. Но где он?! Я принюхалась и поняла что тот находится в библиотеке,как? Просто, от него веет запах табака и живачки со вкусом мяты,ничего нового, я со всей дури побежала к Бяше, неужели он не слышал звук сирен?

"tiny bunny" Или "История Ромки и Антошки"Место, где живут истории. Откройте их для себя