Глава 2 Он

4 1 0
                                    

В начале апреля солнце пробивалось в окна жаркими лучами. Во все окна, кроме моего, ведь оно выходит во двор-колодец. Но я безумно радовалась тому, что моя комната самая холодная в квартире. Тогда было дико жарко.

Глотая воду, я листаю анкеты парней, которым понравилась. Мне очень скучно общаться с этими людьми. Они все до единого похожи друга на друга своими словами и поведением. Мне это неинтересно. У нас совершенно разные ценности и понимание этого мира. Даже у сломанной девочки остались хоть какие-то ценности.

Мне жутко надоело претворяться хорошенькой, чтобы со мной общались ласково и мило, я хотела быть собой. Я выбрала жертву и говорила максимально грубо и отрывисто. Смеялась лишь над тем, что было действительно смешно. Не производила впечатление милой девочки, пока не доигралась.

Во время одного из таких разговоров мой собеседник мне позвонил. Но у меня же жуткий страх разговоров по телефону, тем более с незнакомцами. Я дрожащими руками пыталась сбрасывать. Но кто-то на том конце связи решил быть настойчивее. Поэтому он не переставал звонить. Я ответила дрожащим голосом, но не подала виду, что что-то не так.
-Алло. Зачем звонить?
-А что нельзя? - вопросом на вопрос, как мило. Я не стала ничего отвечать, потому что боялась. Оставалось ждать, что он скажет.
-Хочу с тобой поболтать. - такой смешной, а я не хочу
-Ну, хорошо - я посмеялась, сделав вид, что мне все равно, но сердце билось раза в 2 чаще. Вот что такое интроверт.
-Посмотрим фильм? -он тоже делал эти смешки, чтобы быть дружелюбным или это просто было его привычкой
-Как? Карантин же
-Включи у себя, я включу у себя. Будем смотреть так - думала отказаться, но я сдалась
-Хорошо
Я включила какой-то боевик, который он уже смотрел, пока я разбиралась с техникой. Естественно, мы не досмотрели. Я скажу больше, он в один момент бросил трубку. Я с облегчением вздохнула и выключила этот 15-минутный бред, который успела посмотреть. Но потом я стала копаться в себе. Что же ему не понравилось? Почему ничего не сказал, не попрощался? Ну и пофиг. Пойду своими делами займусь. Как будто я хочу тратить своё время на человека, с которым говорила первый и последний раз. Это опыт.

'Это опыт.' Запомните эту фразу. Я буду оправдываться ей всю свою жизнь.

Через время мне стало скучно и я написала этому персонажу сама. Он ответил довольно быстро. Мы обменялись короткими фразами и на этом все закончилось. На тот момент. Вот есть у меня такая бешеная штука. Мне нужно нравиться всем парням, с которыми общаюсь. Без этого никак. Вот и этот попал под горячую руку. Бедняжка. Поиграюсь и пойду к другому. Только не думайте, что я шлюха какая-то. Нет. Я играю в заботу и ласку. Мне нравится внимание и легкие ухаживания. Не более. Потом, когда птичка в клетке, интерес теряется. Мне нужно только заманить жертву, прикидываясь милой дурочкой. А что будет дальше - не моя забота.

Он позвонил почти ночью. Было часов 10 или 11. Мы болтали о каком-то незначительном бреде. Эта была беседа скорее для изучения друг друга. Чтобы понимать кто на что как реагирует. Я думала, что изучила его полностью, но тогда я ещё не обладала такими бешеными аналитическими способностями, чтобы понять каков человек по одному телефонному разговору. А моя сломленная душа ещё и притупляла все адекватное внутри меня. Видимо, это было моим слабым местом. Одним из них. Мне говорили комплименты, а я даже не знала как на них реагировать. Мне стоило поблагодарить, смутиться, уверенно ответить что-то броское или промолчать? Я не знала, но краснела безумно. Мои щёки покрывались пунцовой краской до глубокой ночи.

Я сидела на холодном полу и смотрела через экран своего телефона как он играет в какую-то игру на компьютере. Да, его комфорт был превыше моего. Потом он отправил меня спать, и все закончилось.
Или началось.

Ловушка психопатаМесто, где живут истории. Откройте их для себя