Глава 1 Начало

9 1 0
                                    

Будильник на 8:55. Я открываю бетонные веки, чтобы нажать на кнопку и, наконец, отключить сирену в телефоне. Первым уроком физика, можно ещё поспать. Я переваливаюсь на другой бок и клацаю по экрану в поисках новых сообщений. Везде пусто, за исключением новостей в телеграме и объявлений классного руководителя о расписании занятий.
Ровно в 9 я захожу на онлайн конференцию в zoom, чтобы отметиться и спать дальше.
Урок пролетел незаметно, потом второй, на третьем завтрак, четвёртый, пятый и шестой.
Я чувствую себя немного лучше в этой странной рутине. Мне комфортно от осознания того, что не нужно никуда идти и вставать рано утром, а делать домашнее задание можно прямо на уроках.
Каждый день похож на предыдущий, и это затягивает в чёрную дыру скуки. Сколько бы я не пыталась развлечься, мне ничего не помогало. Оставалось только сидеть на сайтах знакомств и общаться с разными людьми.

Тогда я будто заново училась разговаривать и жить. Пережить депрессию непросто, как говорят, но не все в это верят. Гораздо проще обесценить душевное состояние овоща и сбросить все это на лень. Когда ты в логове апатии, тебе не хочется радоваться или страдать, желания хватает только на вечный сон в грудах тёплых одеял. Тогда даже есть не хотелось, честно говоря. Но ведь и этому есть своя причина.

Пол года назад я столкнулась с массовыми предательствами. Они словно били меня по ногам, проверяя рефлексы. Вот только с каждым разом я реагировала все острее. За моей спиной говорили самые разные вещи, что прожигало огромную дыру в моей душе. Я отстранилась ото всех, перестала учиться, мне стало противно от людей, существующих со мной в одной вселенной. Этот момент вроде называют переломным. Мое понимание мира тогда сильно пошатнулось. Разные люди причиняли лишь боль и разочарования, когда я была на пике счастья в своих дурацких розовых очках. Клянусь, они ещё и в темноте светились. Каждый день бил по ним молотком. Я пыталась чинить, но через время сдалась и выкинула. Думаю, не стоит объяснять, что такие вещи не подлежат восстановлению. С душой шутки плохи.

Собирая осколки, я блестела на солнце под взглядами других, но внутри были ледяные айсберги жалости к себе и ненависти к людям. Была ли я стервой? Нет. Я искренне пыталась, но моя детская наивность соорудила огромный кокон вокруг меня и, будто ядовитый паук, по капли высасывала из меня жизнь.
Наверно, я бы задохнулась однажды.

Ловушка психопатаМесто, где живут истории. Откройте их для себя