Райли села за свой стол, а я пошла в кабинет. Я села за свой стол и включив ноутбук, начала работать.
Рэйчел - мистер Ричардс, я уже отправила вам на почту готовый документ.
М/Ричардс - хорошо, я сейчас посмотрю.Я стала переделывать другой документ, чтобы не терять время и быстрее справиться с данной работой.
М/Ричардс - не правильно подобраны слова в документе, исправляй! Завтра он мне будет нужен.
Рэйчел - в подобных документах, я всегда так писала и босс одобрял мою работу. Меня там так научили.
М/Ричардс - я не знаю чему тебя там учили, но мне эта работа не нравится. И я сказал тебе переделать, поэтому приступай!Ничего не сказав, я села переделывать этот чёртов документ. Только я начала печатать, как в кабинет вбежала всеми любимая Сара, с которой я сегодня "подралась". Из её носа так же текла кровь.
Сара - мистер Ричардс, вы посмотрите, что эта дрянь сделала! - с криками девушка начала наш "приятный диалог".
М/Ричардс - когда вы успели?! В моем офисе такое творите!
Рэйчел - за языком своим надо следить! Она первая руки распустила, вот меня и понесло.
М/Ричардс - ну и что ты сказала? - обратился парень к Саре.
Сара - да ничего я ей не сделала! Она подошла и набросилась на меня! Вы ей понравились, вот она и ревнует. - выдала девушка.
Рэйчел - а врать не хорошо, сучка.
Сара - вот, ты слышал, Джошик?! - она сделала щенячие глазки, типо не виновата.
М/Ричардс - во первых мистер Ричардс, во вторых, Рэйчел не позволяйте себе такое поведение! В третьих, Сара выйди из кабинета и иди в мед.пункт, а дальше я сам разберусь.Она с психами вылетела из кабинета, а я так же спокойно сидела за столом.
М/Ричардс - и зачем ты мне на голову свалилась?!
Рэйчел - меня сюда перевели, я не горела желанием сюда переводиться!
М/Ричардс - зачем набросилась на нее?
Рэйчел - да не набрасывалась я на неё! Она мне гадостей наговорила и я ей ответила, а потом она мне пощёчину дала и тогда я не сдержалась.
М/Ричардс - и каких же гадостей она тебе наговорила?
Рэйчел - все так сказать, как она сказала?
М/Ричардс - да!
Рэйчел - "какого это трахаться с боссом? Почему он тебя к себе в кабинет посадил? Отсосала ему, да?". Ну как вам, мистер Ричардс?
М/Ричардс - эм, ну она получит свое наказание. Возможно увольнение, а твоё наказание, это удвоение работы!
Рэйчел - мне то за что?
М/Ричардс - за драку!
Рэйчел - вот козёл. - шепотом сказала я.
М/Ричардс - в три раза больше работы!
Рэйчел - у вас прекрасный слух, мистер Ричардс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
my boss
FanfictionРэйчел Брукс вынуждена перейти в другой офис фирмы в которой она работает, к новому начальнику. Какие отношения у них сложаться никто не знает. Я не хочу спойлерить, поэтому такое короткое описание 🤡❤️