Зачем я тебе?

199 10 0
                                    

Мысли Наруто:
•Чёрт! Я так хотел вернуть Саске в деревню, а сам попал в его лапы...

Саске: Ну что, Наруто, ты как тут?- раздался скрип двери и не громкие шаги.

Наруто: А ты как думаешь?! Мне вообще-то холодно тут лежать.

Саске: Ну уж извини.

Наруто: Что тебе нужно от меня?

Саске: Ты так и не понял?

Дверь захлопнулась и в сыром помещении загорелся свет. Альфа присел на корточки перед омегой и приподнял его подбородок, заставляя его жалкое лицо посмотреть на себя.

Саске: Я полюбил тебя, Наруто.

Наруто: Да что ты несёшь?!- гневно крикнул блондин, пытаясь разорвать верёвку, но на удивление у него ничего не получалось.- Что это? Развяжи меня!

Саске: Этот раствор я вколол в тебя, когда ты был в отключке.- парень достал из кармана какой-то шприц с оранжевой жидкостью внутри.- Этот раствор сделал Кабуто. Он блокирует действие чакры и физической силы, иными словами ты сейчас очень слаб.

Наруто: Развяжи меня!- злость переполняла мальчишку с ног до головы.

Саске: Если я тебя развяжу, то что ты будешь делать, ты же настолько слаб, что даже ходить не сможешь?

Наруто замолчал и закрыл глаза, представляя, что это всего лишь сон. Учиха тяжело вздохнул и покинул комнату. Блондин решил воспользоваться моментом и попытаться разорвать верёвку, но ничего не выходило. Примерно через минуту вернулся Саске с едой.

Саске: Опять пытался вырваться? Ты же знаешь, что это бесполезно, почему ты утруждаешься себя?

Наруто: Отстань.- омега надул щеки и отвёрнул голову от похититель.

Саске: Ладно, хватит дуться. Я принёс тебе еды.

Саске поставил тарелку с Рамэном на сырой пол и принялся кормить Наруто с ложки, приподнимая его голову.

Наруто: Зачем..?

Саске: А?- развернулся Учиха, возле двери.

Наруто: Зачем я тебе?..

Саске: Я уже отвечал на этот ответ.- парень вышел за дверь и сказал в приоткрытую щель:- Приду к ночи.

Наруто: Сдался ты мне...- сказал омега, не осознавая, что его глаза начинают закрываться.

Саске: Не возмущайся.

Дверь захлопнулась и блондин остался один в этой сырой и тёмной комнате. Сзади Наруто стояла небольшая кровати, которую омега так и не заметил.

Ну же, убей меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя