Кабуто: Так это от тебя так маняще пахнет?- спросил очкарик, стоя полуоборот, облокотившись локтём о вход.
Наруто: Ка... Кабуто...- еле произнёс блондин, корчась от омерзительной боли.
Кабуто: Мда уж... Нашёл он себе игрушку... Правда, Наруто?
Наруто: И-игрушку?
Кабуто: Не волнуйся. Я не расскажу господину Орочимару... Если он меня не спросит...*присел на корточки рядом с кроватью* *начал поглаживать омегу по внутренней стороне бёдра*.- Позволишь?- *ехидно улыбнулся*.
Наруто: Агх...- это было больше похоже на стон.- Н-нет...
Кабуто: А Саске значит позволяешь... Он хотел тебя убить, он ушёл из Канохи. Да что ты в нём нашёл?!- *дотронулся до выпуклости*
Наруто: *закинул голову* Ах!
Саске: Не он во мне, а я в нём.- брюнет стоял у двери, скрестив руки на груди.
Наруто: *Перевернул голову в его сторону и улыбнулся.* Саске...
Кабуто: Ты быстро...- очкарик поднялся на ноги и резко развернулся к Учихе.- И давно ты здесь стоишь?
Саске: Достаточно.- Саске щёлкнул пальцами и исчез. Это был клон.
Кабуто: Что ж, продолжим.- внезапно Акацуси замер, и из его рта начала капать кровь. Тело упало на каноховца, за ним показался Саске, держа в руках чакральных меч, который был в крови.
Саске: Я тебя предупреждал.
Кабуто: Если Орочимару узнает, он убьёт вас обоих... Кха...
Орочимару: Верно. Если я узнаю - я убью вас обоих...- за дверью показался змей, облизывающий губы.- О! Так это тот парень из Канохи... Наруто Узумаки... Ведь так?
Кабуто растянул улыбку и кое-как поднялся на ноги, вытирая уголок губ. Саске напрягся.
Орочимару: А Саске молодец, раз привёл девятихвостого прямо в мои руки...
Саске: Ну... Пока что он ещё в моих руках.*ехидно улыбнулся*
Внезапно Кабуто рассыпался в змеев, и те попалзли к выходу, где стоял уже натуральный альфа.
***
Саске: Отпусти его!
Орочимару: Почему я обязан слушать тебя?
Саске: Потому что это я его подобрал!
Орочимару: Если будешь повышать на меня голос, я и тебя к нему посажу.
Саске: Посади!
Бледнокодий округлил глаза от удивления, но потом ехидно улыбнулся.
Орочимару: Что ж... Так и быть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну же, убей меня
FanfictionНаруто - омега Саске - альфа Кабуто - альфа Сай - омега Какаши - альфа Большинство - бета Остальные появятся потом Наруто прогуливался по лесу в полном одиночестве, думая где может быть Саске, как вдруг...