~Примечания~
-----------------------------------------------------------
"..." - мысли персонажей
«...» - реплики персонажей
[Т/И] - твоё имя
[т/ц] - твой цвет глаз
-----------------------------------------------------------Вы никогда не думали, что когда-нибудь станете почетным рыцарем Мондштадта. Черт возьми, вы были в этой незнакомой стране всего около 2 месяцев с тех пор, как ваш брат был схвачен. Все, что вы сделали, это просто изо всех сил старались помочь городу, и они, похоже, были очень благодарны. Вы помогали воинам с кочевниками, вы помогали горожанам всем, в чем они нуждались. Спустя время вы привыкли к данной атмосфере, а так же понравилось здесь. Это давало вам чувство покоя.
Вы с Эмбер только что закончили зачистку одного из последних лагерей кочевников у стен Мондштадта. Вы обе выматались и устали от постоянного сбора лагерей.
«Ага, наконец-то! Кажется, последний! » - воскликнула Эмбер и немного запрокинула голову.
«Наконец-то, все это закончилось, но разве ты не говорила, что качевники обычно разбивают лагеря в лесу?» - Спрашиваете вы ее отдышавшись, опираясь на меч для некоторого облегчения.
«Да, я не совсем уверена, почему они оказались так близко к Мондштадту. Но видимо это означает, что нам нужно внимательно за ними следить! » - Энергия Эмбер, кажется, снова возвращалась к ней.
«Эй, ты уже был в таверне?»- Вдруг спросила она.
« Таверна?»- Вы здесь всего несколько недель, так что вы еще не все изучили в Mондштадт.
«Думаю, ты не видела, может быть, ты проходила мимо неё, но таверна в Мондштадте называется "Доля Ангелов". В ней одни из лучших вин в Тейвате! Почему бы нам не выпить несколько напитков?» - смотря прямо вам в глаза проговорила она.
«Честно говоря, я была бы не против попробовать один прямо сейчас!» - Вы оба вместе смеетесь и отправляетесь обратно в Мондштадт, в таверну.
Зайдя внутрь, это место показалось довольно оптимистичным. Люди пили, танцевали и аплодировали. Все здесь, казалось, действительно наслаждались жизнью.
«Смотри! Это путешественник спасал нас от монстров!» - Люди в таверне закричали громче и начали роиться в вас, благодарив за помощь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
/ Genshin Impact / Stories▪︎ Reactions
Fanfiction~Здравствуйте люди интернета~ /Я заметил что на русском Wattpad не так много реакции и историй в отличие от английского сообщества/ 《Поэтому в данном сборнике буду ! не мои ! а переведённые истории и реакции》 ~Приятного прочтения~