~Примечания~
[Т/И] - твоё имя
[т/ц] - твой цвет глаз
«..» - фразы персонажей
".." - мысли персонажей~Начнём~
С тех пор, как вы прибыли в Мондштадт, вы с Кейей стали очень близки. Вы двое делали все вместе. Вы вместе дрались, вместе выпивали, вместе ходили на задания. Вы, ребята, были практически неразлучны. Но со временем вы начали влюбляться в капитана. Он все время флиртовал с вами, ему нравилось видеть вашу взволнованную реакцию. Но вы знали, что он делал это с большинством своих поклонниц, поэтому, вероятно, что это просто забава для него. Вы пытались скрыть свои чувства внутри, вы боялись, что он отвергнет вас, и вы потеряете эту крепкую дружбу, которую вас с ним связала. Вы глубоко о нем заботитесь. Вы просто хотите знать, думает ли он о вас так же как и вы. Но стоит ли жертвовать отношениями с ним? Точно нет! Хотя, к вашему ужасу, независимо от того, как сильно вы что-то прячете, оно всегда будет всплывать снова.
.
.
«[Т/И] Сзади!»Маг появился позади вас, когда вы и Кейя выполняли задание по его устранению. Он ударил своим мечом по магу, лед сломал его щит и заморозил мага . Вы воспользовались этой возможностью и ударили врага своим ветром о дерево. Кейа схватил цепь, которую он принес с собой, и намотал на временно замороженного мага.
«Боже, [Т/И], если бы меня не было, ты могла бы серьезно пострадать». - Кейа ухмыльнулся вам, он знает, что вы можете хорошо о себе позаботиться. Ему просто нравится дразнить тебя.
«Кейа, ты такой снисходительный! Мне не больно верить в себя». - Вы хихикнули, и он тоже усмехнулся. Ваше сердце трепещет, когда он каждый раз смеется над вашими комментариями.
«Ага, ты же знаешь, что любишь меня». - И, не задумываясь, вы просто ответили то, что хотело сказать ваше сердце, а не мозг.
«Я тоже тебя люблю..» - Твое лицо побелело, когда ты уставилась в бездну.
«Ты.. ты только что это сказала !?» - Неудивительно, что Каея сказал это, ведь он все время говорит это тебе. Дело в том, что обычно вы отвечаете "Заткнись!" Или "Как то по другому". Вы только что признались ему! Медленно вы повернули голову в его сторону. Выражение его лица было наполнено шоком, когда он смотрел в твои [т/ц] глаза. Он почти выглядел.. потрясенным и равнодушным как вам показалось. Ваше сердце упало и было раздавлено на мельчайшие кусочки. Он тебя ненавидит. Вы ему противны. Как ты могла это упустить !? Слезы начали щекотать твои ресницы. А потом ты убежал. Вы бежали так быстро, как только могли, и, честно говоря, это только усиливало вашу вину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
/ Genshin Impact / Stories▪︎ Reactions
Fanfiction~Здравствуйте люди интернета~ /Я заметил что на русском Wattpad не так много реакции и историй в отличие от английского сообщества/ 《Поэтому в данном сборнике буду ! не мои ! а переведённые истории и реакции》 ~Приятного прочтения~