Навсегда

4 1 0
                                    

Сейчас только раннее утро, но спать вовсе не хочется. Я складывала у себя в голове разные идеи, проскакивали разные мысли одна за другой.

На самом деле всё происходящее напоминает мне какой-то фантастический роман, где всё точно закончится хэппи-эндом. Но в данной ситуации хэппи-энд зависит только от меня.

Прохожусь в другой конец магазина, где у меня стояла кофеварка. Заварила себе крепкий кофе, подождала, пока температура напитка станет немного меньше и отпила несколько небольших глотков. Кофейный запах наполнил помещение. Вдыхаю его, пытаясь успокоиться. В голове крутится образ Джина. Я безумно соскучилась... Его смех, его улыбка, его чёрные, порой растрёпанные волосы, глубокие глаза. Всё это зависло в моём разуме, вводя меня в довольно грустное состояние.

Я вспоминала всё, что мне говорили, стараясь придумать способ вернуть Кима.

Опять. Опять странное ощущение, перед глазами всё плывёт, а позже - исчезает.

Вокруг вновь тьма. По коже пробегаются мурашки, чувствую чьё-то присутствие. Не страшно, но лёгкая тревога всё-таки есть.

- Проходи, - из темноты послышался уже знакомый мне мужской голос. Вмиг стало светло. Я увидела Сатану, сидевшего на большом троне. - Можешь присесть туда, - дьявол указывает на кресло, стоящее напротив него. - Думаю, так будет удобнее, - он по-прежнему говорил со мной довольно холодно, не выразив ни одной эмоции на лице.

- Я хотела... - уверенно начинаю, но меня вдруг перебивают.

- Узнать, как вернуть Ким Сокджина, верно? - мужчина зловеще ухмыльнулся.

- Верно, - твердо произношу, глядя в красные глаза напротив.

- Ну что ж... Ты практически стала одной из нас, так что у тебя есть выбор. Ты можешь лишится способностей, которые имеешь на данный момент и остаться на Земле, воспоминания о Сокджине сотрутся, а ты будешь жить прежней жизнью. Либо же ты вытаскиваешь Кима из мира проклятых и превращаешь его в человека, но при этом ты также потеряешь свои способности. Уверена, что хочешь этого? - и снова старший ухмыльнулся.

- Как обратить его в человека? - быстро спрашиваю.

- Нужно всего лишь отрезать крылья. Боль ужасная. Если мальчишка переживёт это - будет потрясающе. А если нет, то... - Сатана не стал договаривать, но я всё же поняла, к чему он клонит.

Не прикасайсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя