Часть 9

1.2K 52 0
                                    

***
После этого инцидента прошло две недели,вы с Дереком так и не поговорили,то у тебя дела,то у него. И вот вы стоите с Лидией,а с ней ещё один парень. Он был брюнетом,высокого роста. Вся стая была в недоумении,но никто ничего не сказал. Ты рассматривала его с ног до головы и он это заметил. Он тебе улыбнулся,а ты,немного покраснев,улыбнулась ему в ответ. Дерек посмотрел на парня,а Кора на тебя.
-Знакомьтесь,это Джордан Пэрришь,-представила его Лидия,-он цербер.
Все представились и сказали кто они.
-У вас две альфы?,-спросил парень
-Нет,-ответил Дерек раздражено
Все покосились на него в недоумении.
-Ладно,уже поздно,давайте расходится,-предложил Скотт и уехал
-Бэлла,останься,нужно поговорить,-сказал Дерек,ты осталась,а все уехали.
-Мы ещё не поговорили насчёт,того дня,-сказал Дерек,-но..тут уже появился новый парень,которой восторге от тебя.
-Да,ну и что с того?,-спросила ты.
-Серьёзно? Бэлла,я полгода привлекал твоё внимание,устанавливал твоё доверие,а ты заигрываешь с альфами,церберами,и много с кем ещё,и они становятся твоими друзьями,а я всё не могу,почему?,-почти крича спрашивал Дерек,-почему?!?
-Во-первых,я свободная девушка и могу делать,что хочу,во-вторых,ты сам испортил моё доверие и в-третьих,ты что ревнуешь).-улыбаясь,спросила ты,смотря ему в глаза.
-Я нет,а ты видимо да,-соврал Дерек.
-Врешь,и тем более я нет,-ответила ты
-Да? Тогда почему ты так зла была,когда увидела меня с Блэк и с Эрикой,-сказал тот
-Я не была зла,мне было просто противно,в этом нет ничего странного,-ответила ты
Вы спорили,крича друг на друга,так вы потихоньку приближались друг к другу. И вот вы стоите впритык друг к другу. Вы смотрите друг другу в глаза и тут его губы ложатся на твои,и вы сливаетесь в нежном и грубом одновременно поцелуе
***
Утром ты проснулась в кровати Дерека и перед собой увидела его,его рука комфортно устроилась на твоей талии. Ты посмотрела под одеяло и там было,то чего ты и ожидала. Аккуратно убрав руку с себя,ты оделась и быстро уехала домой.
Переодевшись,позавтракав и умывшись и поехала в школу. Стайлз ночевал у Лидии и не знал,что тебя не было дома,что тебя обрадовало. В школе ты встретилась с Лиамом и весь день вы повели вместе,обсуждая других бэт и химер. Кора осталась дома с Дереком и Питером. Она тебя писала,но ты не могла ответить ей,думая,что она всё знает.
***
Дерек проснулся,но тебя не увидел,ему было неприятно,но он не подал виду. Он спустился,как всегда хмурый и тем более утро удалось не добрым,даже сообщение от тебя нет. Но позже ты всё же ответила Коре и написала Дереку
          Бэлла
       Прости нужно было
    Бежать в школу,можем увидится
     Вечером,если хочешь
Он улыбнулся и это заметила Кора,он ответил,что заедет за тобой.
-Девушка пишет?,-спросила Кора,улыбаясь
-Нет,никто не пишет,-ответил парень.
***
Вечером,как он и обещал он заехал за тобой.Вы обнялись и сели в машину. Вы поехали в лофт,там вы смотрели фильм,дурачились,готовили,вообщем хорошо проводили время. Так вы и заснули,ты заснула у него груди,а он обнимая тебя. Кора увидела это и умиляясь укрыла вас.

Друг или большее...?Место, где живут истории. Откройте их для себя