Часть 12

1.5K 46 3
                                    

Утро...
Ты спустилась,чтобы приготовить завтрак,тут спускается Айзек,Питер и Кора.
Вы разговорились и тут Кора задаёт вопрос
-А вы..с Дереком..?-тянула вопрос Кора
Тебя приобнимают за талию,естественно это Дерек
-Да,мы вместе,-сказал за тебя Дерек
-Ну наконец-то,-с облегчением сказал Питер,-я думал,не доживу
-Сколько тебе вообще лет?-спросила ты
Он лишь поднялся наверх,а ты посмотрела на Кору и Дерека,они покачали головой.
-Ладно,за мной Лиам заедет,мы вместе едем в школу,-сказала ты,собираясь уходить,но тут Дерек тебя останавливает.
-Давай я тебя отвезу?-предложил он
-Не стоит,-поцеловав парня,ты убежала и села в машину Лиама. В школе всё было,как обычно,без чего-либо сверхъестественного и тебя это радовало.
***
Прошло 4 года
Вы с Дереком всё ещё вместе,вы любите друг друга и вы счастливы друг с другом. Ты точно знаешь,что ты нашла именно того человека,с кем бы хотела провести всю жизнь. На вечеринке в кругу друзей,все были какие-то нервные и ты не понимала почему,ты спрашивала,но никто не отвечал.
И вдруг...
-Бэлла Стилийнский,-сказал Дерек и садиться на одно колено,достаёт кольцо с маленьким брильянтом(ты любила минимализм),-готовы ли вы стать моей женой и раз и навсегда объединить нашу жизнь,любовь и стать семьёй,-с волнением спросил он,ты слышала,как он переживает. И ты сказала..
-Да,конечно,-радостно крикнула ты. Он поднял тебя и покружил,а ты поцеловала его. Все были рады за вас. Даже если бы кто-то был не рад,ты бы все равно послушала своё сердце и пошла бы с ним,хоть на край света.
***
Ещё через 3 года
Ты родила близнецов. Мальчика вы назвали Арчи,а девочку-Милли. Вы жили в мире и согласии. Девочка была похожа на Дерека внешностью,а характером на тебя. С Арчи все было наоборот. Они были оборотными,но вы знали,что у вас все будет хорошо...
Конец.

🎉 Вы закончили чтение Друг или большее...? 🎉
Друг или большее...?Место, где живут истории. Откройте их для себя