(П это Пуро)
П: Не бойся меня человек Я не собираюсь тебя поглощать.
После этих слов Пуро снова уткнулся в книгу
Человек подошёл ближе чтобы рассмотреть существо. Он был похож на большого чёрного волка в маске с большим пушистым хвостом.
Ч:Кто ты и как тебя зовут?
П: Меня зовут Пуро пол мужской латексный волк отличаюсь от своих собратьев Речью.
Ч:*хм он не выглядит опасным думаю ему можно довериттся*.
Ч:Я ждал встречи с тобой человек правда Я думал что ты Помоскулистей.Человек был худошявого телосложения но не совсем худой.
П: ты не подойдешь в качестве носителя, мой план не будет выполнен.
Ч*это хорошо наверное*.
П:если у тебя есть вопросы спрашивай.Ч:как ты научился говорить?
П:в отличие от моих сородичей мне стало интересно читать когда Я прочитал первую книгу мне понравилось Я начал читать еще, так вот и научился говорить и писать правда с письмом у меня пока что не очень.Человек задал много вопросов на которые Пуро ответил. Человек узнал что все ково он видел были частью эксперимента который проводился тут.
П:я читал что люди должны есть и пить чтобы жить ты голоден?
Не успев ответить его живот начал урчать
П: пошли со мной я покажу где я живу и дам тебе еды.
Ч:ладно хорошоПуро и человек направились к месту где жил Пуро, путь предстоял через вентиляции.
П: человек мне нужно подготовить дом к твоему приходу, дальше иди сам
На этом Пуро ушёл по вентиляции оставив человека одного идти к его дому.
Человеку попались несколько созданий из латекса.И вот он заходит в комнату в которой его уже ждёт Пуро.
Фух 272 слова надеюсь вам нравится следующая глава завтра 🙂