П: Человек это мой дом.
Это была небольшая комната с рисунками на стенах, большой мягкой подушкой,две бутылки с водой и мешочек с сухофруктами.
П: Как тебе мой дом?
Ч:Тут уютно.
П: Ты ведь голодный?
Ч: Ну немного.На самом деле человек испытывал сильный голод но не хотел говорить об этом.
Пуро взял сухофруктов налил воды в чашку протянул человеку.
П: Вот держи.
Ч:Спасибо.Человек начал есть сухофрукты они на удивление были вкусные
П: Я читал книги по садоводству и за сушке фруктов, теперь выращиваю и сушу фрукты.
Ч:тебе интересно читать?
П: Я восхищаюсь людьми они сделали столько вещей.
Ч*знал бы он что не всё что написано в книгах правда*
Ч: Спасибо тебе Пуро.
П: агпх!..
П:мне еще никто не говорил спасибо!
П: ...Пуро присел на подушку.
П: Человек не хочешь присесть?
Ч: да почему бы нет.Человек сел рядом с Пуро.
П: ...
П: Знаешь я давно ни с кем не разговаривал.
Ч: Ты один умеешь говорить?
П: Я единственный кому стало интересно чтение,когда я пытался дать почитать своим собратьям они просто съедали книги по этому я больше не пытался.
Ч: *ему грустно быть одному*Человек обнимает Пуро.
П: !!!
Пуро засмущался.
Пуро обнимает вас в ответ.П: Знаешь ты мог бы остаться пока у меня тут безопасно и я тебя защищу.
Ч:*он не кажется подозрительным может остаться?*
П: если ты боишься оставаться с монстром ничего я понимаю.
Ч:нет просто немного не привычно, я останусь.Пуро улыбнулся и уткнулся в книгу.
Ч:*хм*
Ч:*интересно он пушистый?*Человек решил проверить это. Он положил руку на него от чего пуро удивился.
П: Человек что ты делаешь?
Ч:просто захотелось тебя потрогать.
П: 0_0
П: можешь потрогать меня только не трогай долго ото я случайно тебя поглощю.Человек потрогал уши,хвост,тело.Всё было мягким и пушистый.
Пуро немного засмущался но не показывал это.
После этого они легли спать Человек на подушку а Пуро рядом.Фух 324 слов надеюсь вам нравится 🙂 следующая глава завтра.