POW CARL:
-блять-сказал я когда увидел ,что жопа Дом на моем лице- убери свою огромную задницу!
-что она тебе не нравится?- сказала она ухмыляясь. И убрала ее с моего лица.- кстати ты мне какой подарок на нг собираешься дарить?
бляя совсем забыл что скоро нг
-сюрприз-прошептал я ей на ушко
-ладно я пойду ,а то папе не понравится ,что его дочь тусит с белым(сорри что текст поменялся:))
-россистка -сказал я и шлепнул по ее большой черной задницеPOW T/И
уже скоро нг и я собираюсь приехать в Чикаго как сюрприз! В прошлом году нас не отпустили по каким-то причинам хз почему,но в этом году я хорошо делала всю работу и не зряя. Меня похвалили и разрешили съездить к семье на нг!СПУСТЯ НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ
и вот я уже на самолете лечу к семье) и вспоминаю то что Карл тоже будет там! О да как же я этого ждала я его не видела целых 2 года! Надо будет еще купить всем подарки
подумала я и заснула
Просыпаюсь от того что кто-то меня будет открываю глаза вижу стюардессу
- Мисс? Просыпайтесь! Поссадка!
-А ,хорошо спасибо,что разбудили
Вместо ответа она просто улыбнулась и кивнула.Вот я уже около моего родного домика ,стучусь мне открывает Кев
- да иду я иду!!-прокричал Кев
- СЮРПРИЗ!-крикнула я и обняла его так сильно что он начал задыхаться.
-Т/И? О господи как же я рад увидеть тебя ! Хватит ты меня щас задушишь!
-Кев? Ты чего так долго?-сказала Ви и начала подходить к нам.
-ВЕРОНИКААА!! Боже как же давно я тебя не видела!-слезла с Кева и налетела на нее.
Ее реакция была такой же как У Кева.
Мы зашли в дом. Я поднялась на вверх в моей комнате было прибрано,что очень странно ведь когда я уезжала, я там оставила полный бардак. Когда открыла чемодан я начала разбирать вещи, и вот я октрываю шкаф,а оттуда на меня валится много вещей. На этот шум прибежала Ви .
-КЕЕЕЕВ!-закричала она- Я ЖЕ ТЕБЕ ВЕЛЕЛА НОРМАЛЬНО УБРАТСЯ А НЕ ПРОСТО ЗАКИНУТЬ ВЕЩИ В ШКАФ! МОГ БЫ ХОТЯБЫ ИХ СЛОЖИТЬ!!!-кричала Ви.
-да ладно,-сказала я-это мои вещи он не обязан их убирать-улыбнулась я Веронике
-Вот вот-поднялся Кев.
Они мне помогли убрать все вещи,Кев шутил глупые ,но смешные шутки,а иногда и пошлые,но за это его Ви ударяла по головке. Мне было так хорошо давно я с ними нормально не разговаривала.
- Т/И ты не хочешь пойти со мной к Галлагерам?-сказала Ви после того как мы убрали вещи.
-Конечно давно я их не видела)
-так сначала я зайду окей?-прошептала она когда мы были возле их двери.
-ок.
-Тааак смотрите кого я вам привела-крикнула Вероника при входе в их дом.
-Кого же?-услышала я голос Йена.
-Опять ****?-сказал Лип и все Галлагеры посмеялись.
-Вот и не угадал! Т/И заходи!
-ПРИВЕЕЕЕТ-крикнула я и увидела их лица застывшие от шока.
-АХУЕТЬ!-крикнул Лип и налетел на меня. Ну вообще они все на меня налетели.
-Голодна?-спросила Фиона?
-Ну вообще да-ответила я
-Блин
-Что то не так?
-Да просто она подумала ,что ты откажешься, 100% она спросила это ради вежливости-посмеялся Лип.
-Заткнись!-отрезала Фиона-ну вообще то он прав,у нас есть дошик будешь?
Вместо ответа я лишь кивнула. И я заметила тут всех кроме Карла.
- А где Карл?-спросила я
-На вверху-ответит Йен
Я быстренько поднялась Йен что-то крикнул,но я его не услышала.
Я громко открываю дверь и кричу СЮРПРИЗ!
-блять-крикнул Карл
-Кто это?-сказала девушка
-А ой,неловко получилось-крикнула я и убежала.