часть3

307 4 3
                                    

о боже. когда я пришла домой Кев был в ярости, он провел со мной ,,воспитательные беседы".

-ты поняла? ээй ты меня вообще слушаешь?!-спросил он.
-сори но мне это не интересно. я взрослая женщина которая может за себя постаять!
- а в случае если на тебя нападет мужик? и захочет тебя изнасиловать?- мне стало как то не по себе после данных слов.
-да она сама кого хочет изнасилует!-смеялась Ви.
-хахаха, сегодня был тяжелый день. я утомилась, пойду,лягу спать.
-ладно иди. но Т/И мы за тебя переживаем помни это. и в следущий раз, а его надеюсь не будет,будь аккуратна! мы тебя любим.-мило произнес Кев.
-эээй куда пошла? как же обнимашки на ночь?-завизжала Вероника.

к девушке подлетели ее,можно сказать, вторые родители, и начали обнимать со всех сил. она была довольна, испытывала различные эмоции:радость, доверие, умиротворение и множество других..
на следующее утро Т/И проснулась с мыслью что у нее абсолютно нет женственности. в том числе она обучалась в военном училище.

,,черт, а ведь правда. и Вероника это упомянула вчера. как это изменить? у меня подруг даже нет. а если даже и есть, то они ничем не лучше меня.
бз бзз бз бзз
-алло? это Т/И?-спросила незнакомка у телефона.
-мм да, а вы?..
-у тебя нет необходимости знать кто я. если ты хоть как нибудь приблизишься к Карлу, я уверяю, на твоем лице ничего не останется не считая большущих и стремных синяков.
я была готова ответить, но трубку бросили.
,,хахаха, это же та темнокожая девушка. она что всерьёз задумывается что я уведу от неё Карла? лол"

девушка ещё минут 20 повалялась в своей теплой, уютной кровати, пока к ней не зашел Кев и позвал есть.
когда Т/И была в ванной комнате, посмотрев на зеркало она чуть не закричала от шока. неудивительно отчего Кев улыбался во весь рот когда глядел на нее. она быстро нанесла косметические средства, но даже это не сильно уж и помогло. девушка в точности смахивала на Монгола. Т/И вышла из ванны, и долго не решалась спуститься на 1 этаж.

,, ТВОЮ МАТЬ! я же выпила вчера лишь 2 банки пива. какого черта мое лицо так распухло? тупые маски, ничем не помогают! только зря деньги на них тратила. ууф. ладно Кев меня видел . но как я выйду они станут ржать. я бы тоже смеялась если бы увидела мое лицо."

-Т/И ты идешь? Кевин сейчас все сожрет пока ты одеваешься!- постучала в дверь Ви.
,,ЧТО? ЧЕЕЕРТ. КАК НЕ ВОВРЕМЯ!"
-Т/И? открой дверь пожалуйста.
-тебе Кев все уже рассказал да? не открою. я ужасно опухшая. и ты будешь ржать. скорее всего это от вчерашнего пива.
-да он все рассказал. пиво? когда это ты успела? я принесла для тебя мазь, она снимает отёки. она тебе поможет.
-наврядли. мне ничего не поможет. только время. я вчера пила с Карлом. поэтому опоздала вечером.
-эта мазь хорошая возьми. с Карлом?  я думала ты с ним не разговариваешь, после вчерашнего уж точно. стоп. ты это с Кевом пообсуждала? обидненько, я думала что ты со мной парней будешь обсуждать а не с ,,мужиком".-сказала с насмешкой Вероника.
-ладно, я беру твою мазь. только ты отвернись! нет, с ,,мужиком" я про это не разговаривала. кстати об этом. ты случайно не знаешь кто та смуглая девушка?
-знаю. а ты что ревнуешь его? не боись ты гораздо лучше её, и намного красивее!
-что? нет! просто.. она мне звонила буквально 40 минут назад. говорила что бы я подальше держалась от Карла.
-ого. чем же ты ей не угодила? если она звонит девочкам то.. впрочем это не так уж и важно. забей ты на неё, и вообще открывай дверь и бери мазь!
-ладно ладно. через 3 секунды открываю дверь и ты отворачиваешься. хорошо?
-хорошо.
-1.. 2... 3!

Т/И открыла дверь, перед собой она увидела как лицо Ви стоит прямо перед ее носом. девушка была испугалась,но затем она резко вырвала мазь из рук Вероники. и закрыла дверь на замок.
-ВИ. ТЫ ЖЕ СКАЗАЛА ЧТО НЕ БУДЕШЬ СМОТРЕТЬ НА МЕНЯ!-крикнула я от злости.
-прости ахаххаха, я должна была это сделать. будь на моем месте ты бы сделала так же! хахахах. не обижайсяяя.
-ну да.. уф ладно иди, и посмейся в другом месте.

девушка осмотрела мазь,на упаковке была знакомая ей девочка. только вот она не могла вспомнить где ее видела. она нанесла мазь, и о боже. отеки спали спустя пол часа.

амм, надеюсь вам понравилось? так как зимние каникулы я планирую 3 главы в неделю! когда же учеба то 2 или даже одна. и вот у меня настал вопрос, как лучше выпускать главы: в понедельник, среду и в субботу. или же все 3 главы в воскресенье?

Каарл..Where stories live. Discover now