Глава 1.

119 10 0
                                    

Pov : Автор.
Здравствуй читатель) сегодня я расскажу историю про Ангела и Демона которые нарушили все законы чтобы быть вместе) и так приступим.
Дазай Осаму всегда был странным и скрытным подростком. Когда он пропал ему было всего 14. За всё время его беспробудно бухающие родители не искали его. А он переживал ад. Его похители насиловали его, избивали и морили голодом, да и в принципе издевались.... Пока он не умер.
Pov : Дазай
Я чувствовал лишь боль и страх, но потом я почувствовал лёгкость и открыл глаза. В комнате было светло, нежно голубые стены, белый потолок.
- я в больнице? Или я умер? - из угла комнаты послышался другой голос. Он был грубее.
-Здравствуй Дазай) ты умер и попал в школу ангелов и демонов. Добро пожаловать)
-извините, а кто вы?
- Я Куникида. Твой классный руководитель. Одежда лежит на стуле. Переодевайся и выходи. Я покажу тебе школу и познакомлю с другими ребятами. Я жду за дверью. - высокий мужчина встал с кресла и вышел из комнаты.
-" Так ладно, где одежда? Тааак вроде на стуле. Да вот она!" - Вся одежда была белой, с элементами светло жёлтого.
- А обуви нету? - удивился я.
-Да ангелы ходят босиком. - Послышался голос Куникиды.- Хм совсем забыл, сколько тебе лет?
-Мне 16.....- Выходя из комнаты сказал Осаму. После не большой экскурсии Куникида повёл Меня в столовую
- Шкет. Это столовая. Здесь обедают и ангелы и демоны. Ладно у меня я появились дела. Я пойду. Будь здесь потом тебя отведут в комнату.
-Хорошо.
Pov : avtor.
Шатен зашёл в огромное помещение со светлыми стенами.
-Привет? Ты новенький? - К парню подошёл парень с чёрными волосами, а кончики были белыми.
- Да я новенький,   Дазай Осаму. А ты?
- Я Акутагава Рюноске.
-Очень приятно) а здесь можно купить кофе?
-Взаимно. Да идём.
Оба парня подошли к небольшому прилавку и заказали кофе. Взяв напитки они заняли столик у окна и просто болтали о всём. Разговор зашёл про демонов.
- вот ты здесь уже не первый год, тебе кто нибудь нравится?
- Да, он шикарен... Его зовут Ацуши....
-ого да ты влюбился по чёрному! Ээмм, а это кто? - спросил Шатен указывая на группу демонов что вошли в столовую. Во главе с рыжими не очень высоким.
-это самый опасный демон Чуя Накахара! С ним лучше не связываться.
-Привет ангелки ( Господи меня вынесло с этого  слова!). Оу а ты новенький? Хочешь я тебя помечу? Не будешь ни в чём нуждатся) - рыжий демон подцепил двумя пальцами подбородок кареглазого.
-Ты в своём уме!? Отстань от меня! - Ангел отбил руку Чуи. - ты мне противен!
- Не смей так говорить со мной! - демон влепил Дазаю сильную пощёчину.
На это он ничего не сказал. Лишь встал взял кружку с недопитым кофе и вылил на голову Чуи.
- Дазай........ Ты зря это сделал..... - но Осаму спокойно сел на своё место и улыбнулся и  продолжил разговор под злой взгляд Накахары.
- поверь малыш я заполучу тебя силой если ты не сдашся мне сам. - прошептал на ухо Дазаю, Чуя и ушёл.
-не стоит наживать таких врагов как Чуя, он ведь может и правда всё! Его отец верховный демон!
-Дьявол что-ли или сатана?
-Нет! У нас есть два главного! Демон и Ангел. Его отец верховный.
- Ничего страшного) просто он папенькин сынок. И думает что ему всё дозволено! - в голове Дазая поплыл момент где он пальчиками сжимает одеяло и издаёт громкий стон. А над ним Чуя....
- Хей Дазай! Ты меня слышишь!?
- А да всё хорошо!
- Ладно, я провожу тебя в твою комнату, идём. - парни вышли из столовой и направились по коридорам дальше подходя к комнате Дазая Аку лишь сказал - не открывай никому! Это очень опасно.
- Ладно хорошо....
- если услышишь двойной стук то это я. Тогда можешь открыть. Я побежал к себе, до завтра!
-пока...... Шатен зашёл в комнату. И закрылся на замок.
- "Что-то плохое у меня предчувствие"- послышался двойной стук в дверь.... - " Может он что-то забыл?"
Он подошёл к двери и тихо спросил
- Аку, это ты? Ты что-то забыл? - так же тихо открывая дверь. Перед ним предстал Чуя.
- Ну здравствуй Дазай. Знаешь сколько времени я потратил дабы найти твою комнату! Можно я войду? ( это было двухсмысленно)
- Чуя!? Ты что здесь забыл? Эмммм ну проходи? - он открыл дверь шире пропуская гостя в квартиру.
- Спасибо) у меня  к тебе дело.
-Что? Какое дело? - спросил Осаму проходя в глубь комнаты.
- Давай посмотрим фильм вместе?
-Что? Фильм?
- ну да, а что ты так реагируешь? ( привет Ксения)
- ну просто не каждый день к тебе приходит сын верховного демона и предлагает посмотреть фильм. - ответил парень с некой насмешкой.
- А АаАаА это.... Хах - рыжий издал нервный смешок.
- Что неужели ты не его сын?
-нет, дело не в этом. Просто своим поведением я поднимаю свой статус и если ты мне поверишь то я правда покажусь тебе другим)
- ого..... Так вот откуда это ужасное поведение. Я тебя перевоспитаю - на это ангел и демон посмеялись.
- А как ты сюда попал? - неожиданно спросил Дазай, Заваривая чай.
- Ты правда хочешь знать? - услышав в ответ "угу" он тяжело вздохнул. - моя мать и отец были хорошими, а вот приёмный брат нет... Мы с ним часто ссорились. И один раз он пришёл пьяный домой,я был младший в семье и он изнасиловал меня, а потом перерезал  горло.
- о верховный! - сказал Осаму и быстро обнял демона. - извини что спросил...
- ничего... Если хочешь то ты тоже можешь рассказать мне
- Ммммммм...... Если ты хочешь....
- если тебе хочется, то я могу выслушать...
-Ладно, хуух это будет сложно.... В 14 лет меня похители... 2 мужчины... Мои родители были жуткими наркоманами и пьяницами поэтому они меня не искали, и на протяжении  2-ух лет меня били, насиловали, рвали каждый раз... Я.... Я умер от голода и боли... Меня держали в подвале без одежды им это доставвляло удовольствие! - у ангела побежали слёзы.
- тшшшшш, я здесь больше они тебя не потревожат. А если они попадут сюда, я их сам изнасилую и порву. - поднимая на руки плачушего шатена, прошипел парень. Он подошёл к дивану и медленно сел и положил Осаму так, чтобы его голова лежала на коленях рыжего демона. - тшшшшшшш, солнышко я с тобой, здесь) всё хорошо.... - нежно перебирая каштановые волосы, шептал  Чуя.
-"чтож, видимо у него серьёзная травма..... Надо подумать как его вылечить"  - парень долго размышлял и сам не заметил как уснул зарывшись пальцами в каштановые волосы.

Чуе вновь снился  кошмар, его снова бьют, снова насилуют снова и снова. Это повторяется каждую ночь, он вновь чувствует боль, нескончаемую боль. И вот он резко открывает глаза и кричит.
- Чуя! С тобой всё хорошо? - на него смотрел обеспокоенный Осаму. Демон лишь помотал головой в знак отрицания и уткнулся лицом в плечо ангела.






______________________________
На связи автор. Ребят этот фанфик я буду продолжать и в этот раз не свалю куда подальше) ведь это уже реально для Меня интересно)

мой Ангелок Дазай [ЗАМОРОЖЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя