- наконец дойдя до злачастной комнаты, Рыжик чуть ли не в бежал в двери и пошёл в ванну. - солнце, давай я включю тебе тёплую воду и ты погреешся? Хорошо? - шатен лишь кивнул и смотрел стеклянными глазами в стену.
- Дазаюшка! Как ты? - друг же пытался достучаться до другого - ОСАМУ!!! - заорал Чуя и хотел его ударить. Шатен сжался и отполз от демона дрожа
- н.. Не бей.... П... Прошу.... - совсем тихо прошептал ангел и потерял сознание .- Солнышко..... Я не хотел! - вытаскивая тело шатена из воды шептал Накахара - прости меня... Я... Я не хотел... - вытащив Осаму из воды завернул его в полотенце и направился в комнату. Надев на шатена свою рубашку, уложил на постель и укрыл тёплым одеялом - Прошу... Только не бойся меня... Прости зайка - поцеловал в губы и начал поглаживать по волосам.
- Ммм.. - начал тихо мычать Дазай отворачиваясь от руки.
- Прости.. - убрал руку и вышел из комнаты, направляясь на кухню. Посмотрев в холодильник и поняв что там "мышь повесилась" отправился в магазин. Да всё верно, в этом мире тоже есть своя валюта и магазины. И накинув куртку на чёрные крылья вышел из квартиры, идя на выход из жилого крыла школы.
- ну ктож меня за язык тянул? - спросил Накахара сам у себя. - ладно, возможно он скоро вернётся в сознание надо скорее купить всё что нужно... Надеюсь он меня простит... - наконец дойдя до не большого здания с вывеской "Маркет" зашёл во внутрь. Взяв корзину пошёл по отделам с едой и напитками. Взяв всего по немногу, направился к стену с морепродуктоми. - надеюсь ему понравится рис с коктейлем - беря заморозку и кладя её в корзину, направился к алкогольным напиткам - тааааак ну чтож.... Выбор тут конечно не из лучших, но что нибудь вкусное найдётся... Хмммм - демон стал изучать взглядом стенд с красным вином - ну нафиг, тут всё слишком дёшево, неужели нет хотя-бы одной маленькой бутылочки? Видимо нет. - развернулся и вышел к сокам и газировкам - ну будем надеяться что хоть тут повезёт. Оооо да почему так с вином не работает!? - Схватив упаковку апельсинового сока и бутылку газировки, ибо мальникого пакета сока было мало, да и сам Накахара не любил цитрусовые. Чуя вышел из магазина спустя минут 20. К нему клеилась продовщица... Ну в принципе как обычно. Наконец добравшись домой, он услышал тихий плачь из комнаты, осатвив пакеты в коридоре, Чуя тихо подошёл к двери в комнату и тихонько постучал
- Можно?..
- Да....заходи.... - Чу приоткрыл дверь и заглянул в комнату, а после уже вошёл и подошёл к Осаму .
- у тебя что-то болит? Дозь не бойся я тебе ничего не сделаю, особенно больно! - прошептал Накахара и сел к шатену на кровать. Дазай же немного отполз к другому краю кровати.
- Ничего... Всё.... Ахх... - шатен схватился за живот.
- Дозя? - резко сел рядом приобнял и начал поглаживать живот - Солнце где болит?
- живот... Режет.... - скуля и двигая рукой Рыжего по животику
- тише, тише.... Всё хорошо, сейчас пройдёт - делая круговые движения по плоскому животу - ляг, не бойся я ничего тебе не сделаю солнце - улыбнулся укладывая на постель - где болит? Тыкни пальчиком - шатен указал чуть ниже пупка и слегка промычал. Накахара встал и вышел из комнаты, но скоро вернулся с кремом в руках.
- Лежи ровно, ладненько? - чмокнул в лоб и приподнял низ рубашки, и поцеловал пупок - не бойся больно делать не буду - улыбнулся и открыл крем. Выдавив содержимое на животик чуть выше того места где было воспаление, и делая лёгкие движения размазывал белую субстанцию. Как только Рыжик коснулся красно-синего места, Дазая подорвало и он выгнулся что послышался хруст.
- Прости зайка, сейчас пройдёт - тихо прошептал Накахара укладывая шатена на место.
Тяжело выдохнув демон стал вновь и вновь касается синяка размазывая средство. Осаму на это болезненно стонал и иногда вскрикивал. Вскоре закончив с данной процедурой, Чуя поднялся к Дазаю
- Солнце поспи, когда крем в питается, то тебя нужно будет почистить...
-..... Нет! Я не хочу..!!! Больно! Это больно! - шатен подорвался и вжался в угол кровати.
- тшшшш.... Нет солнце.. Это не больно, мы всё аккуратненько вы чистим и ты обратно ляжешь? Через 20 минут я зайду... Не волнуйся - улыбнулся, поцеловал уголок губ и ушёл из комнаты.
_________--____
Что же с Осаму!? Спросите вы, а я отвечу! И так такое часто бывает у ангелов в этой вселенной. Насколько это больно? Нуууууу попробуйте вырезать кусок живота ниже пупка, примерно так же. Что же это за крем и от чего нужно чистить Осаму? Крем обыкновенный как для рук, только для кожи животика) и от чего же нужно чистить Дазая? Всё просто! При сильном синяке у ангелов вырабатывается серьёзный яд, дабы демоны их не изнасиловали. И если вовремя не вымыть всё херню то....... Летальный исход друзья мои) Опережаю вопросы, нет! У демонов не так. У них легче, навреное) ладно. Новая глава завтра ребята)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой Ангелок Дазай [ЗАМОРОЖЕН]
FanfictionРебят работа нагло сворованна, автора я не знаю. Но если кто-то читал и знает первого автора, оставьте его акк я обязательно отмечу!