Феликс не знал что делать поэтому он взял Хёна и потощил к нему к комнату. Он положил его на кравать, и не поверите, он увидел кровь, примерно возле живота. Он быстро принёс оптечку.
Сняв с него рубашку он начал останавливать кравотичение. Когда он остановил, то начал обрабатывать.
Через 10 мин. Он закончил и удобно уложив, он ушёл в свою новую комнату. Когда он лёг то быстро заснул.
Утро
8:00
Шум
Феликс просыпается из-за шума. Выйдя из комнаты, он увидел ребят которые весело и мило гуляли и веселились.
Мысли:они не такие и злые как кажется.Чонин заметил Феликса
Чон:доброе утро, как спалось?
Фел:хорошо, а где хёнджин?
Чон:он в комнате лежит.Феликс пошёл навестить Хёна
Зайдя в комнату он увидел лежачего Хёна.
Фел:Хёнджин?
Хён дёрнулся
Хён:а? Напугал
Фел:прости, как себя чувствуешь?
Хён:уже луч.... Стоп, это ты обработал?
Фел:да, а что?
Хён:просто.... Спасибо.
Фел:угу, кст. Я хотел поговорить
Хён:я тоже
Фел:говори первый
Хён:я хочу чтобы ты вступил в наш клан
Фел:ну незнаю, надо подумать
Хён:хорошо, но смотри не каждому выподает такая возможность. Что ты там хотел?
Фел:я хотел спросить, когда ты меня отпустишь домой?
Хён:хм... Даже не знаю.Феликс грусно посмотрел на него.
Хён:тебя может некоторое сильно не знают, пошли познакомлюХён и Ликс вышли из комнаты и направились на кухню, когда все увидели Хёна, то покланились.
Хён:так, многие не знают, но теперь это наш новый участник
Фел:что?
Шопотом
Все окружили егоЧерез 1 час они познакомились.
Дж:я хочу кушать.
Фел:я могу приготовить брауни.
Дж:о, приготовь
Фел:хорошо.
Феликс пошёл на кухню. Когда он зашёл, то увидел Чанбина.
Фел:что делаешь?
Бин:пытаюсь что нибудь приготовить, а ты что тут делаешь?
Фел:щас буду готовить брауни
Бин:о у нас будет новая мамка ахах
СмехЧерез 2 часа брауни были готовы и все уже уплетали их за просмотром кино.
Вообщем так прошла неделя.
Утро
10:00
Феликс проснулся и не кого не услышал. Выйдя из комнаты он пошёл в гостиную, увидив ребят он спросил
Фел:что читаете?
Мин:вообщем, этот день бывает раз в 100 лет. В 00:00 если ангел и демон попадут под лучь лунного света, то у них появятся крылья, и они будут бессмертные, разве не классно?
Фел:я раньше не слышал об этой легенде.
Хён:мы сами не давно узнали.Время 23:40
Феликсу не спалось, потому что думал насчёт этой легенды. Ему было интересно, поэтому он вышел на улицу. Дыша свежим воздухом и гуляя, он посмотрел на время. Там было 23:59. Феликс просто наблюдал. Но вдруг что-то подняло его в воздух и как будто что-то выросло за спиной. У Феликса что-то выскочил из рук. Какая-то магия. Через 3 минуты его отпустило. Ликс посмотрел за спину и увидел белые крылья. Феликс решил проверить, сможет ли он летать?Он посмотрел на верх. Ноги начали отрываться от земли, он почувствовал невесомость. Но вдруг, когда он взлетел, то увидел чёрные крылья, Феликс не видел лица, но когда он повернулся то Феликс увидел.....
Почти 500 слов. Насчёт демона, мне кажется что все думают что это Хёнджин, но не факт что это будет он😏. Ставьте звёздачку ✨✨✨❤️❤️❤️❤️❤️🎉🎊🥺🥺🥺