Три года спустя
Хёнджин каждый день вспоминал о Феликсе, ребята тоже. За всё это время они очень сдружились.
А хёнджин... Он полюбил его, но его крылья не изщезли, потому что они не могли быть вместе. Хён каждую неделю его навещал... Он стал главной мафией, но на него охотились... Поэтому ему пришлось переехать с Пусана в Сеул.
Хёнджин быстро забыл про Феликса когда переехал.Чан:хёнджин, тваю мать, мы опаздываем на конференцию.
Хён:аааа, быстро быстро.
Хван быстро встал с кресла и побежал с Чаном в машину. Когда Чан завёл машину, то они помчались в офис.Приехав они быстро вышли из машины и побежали в офис. Когда они пришли то увидели что все ждут их. Хёнджин извенился за опаздание и сел в кресло.
Через 1 час
Хён:до свидание, до свидание.
Чан:поехали домой?
Хён:ты езжай, я хочу пойти прогуляться.
Чан:хорошо, только звони если что.
Хён:хорошоЧан уехал а Хёнджин пошёл в парк. Он купил мороженое, и сидя на лавочке он поедал мороженое. Так хорошо, тихо, спокойно, не кто не причит, идеально.
Хван не успел расслабиться как услышал какой то шум в долеке.
Хён пошёл посмотреть, что ж там твориться.Хёнджин зайдя за угол в переулке увидел как какие то мужики били человека..
Хён:кхм... Кхм, что мы делаем?
?-не твоё дело.
Не поворичиваясь сказали пацаны.
Хён:ещё как моё, знаешь мне тоже нравиться поиграть, и я пожалуй начну с..... Тебя....
Хён дёрнул его за волосы
?-аа
Когда пацан увидел Хёнджина, то афигел, что возле него стоит главная мафия Кореи.
Вообщем эти пацаны разбежались. Хёнджин посмотрел на этого бедняжку, который валялся в мусорке, весь грязный.
Хён не мог разглядеть лицо.
Он увидел маленького котёнка, который выглядывал из рук этого парня.Хён:эй, с тобой всё хорошо?
?-да, спасибо вам большое
Он покланился и уже хотел уходить, как...
Хён:Феликс?
?-да, я, а как вы узна..... Хёнджин?....
Хён подбежал и чуть не сволил его с ног, обнимая, Хён думал что это сон, он не мог понять, как Феликс оказался живым....Через 5 минут они отстранились
Хён:но как? Я ведь своими глазами видел как ты лежал в гробу
Фел:понимаешь, я ведь был ангелом.... Мне дали ещё шанс, но я больше не ангелХван и Феликс долго ходили и разговаривали.
Хён:феликс
Фел:м?
Хён:а где ты живёшь?
Фел:я, не долеко от сюда
Хён:уже поздно, давай я тебя провожуФел:а у тебя крылья так и не изщезли?
Хён:эх, нет. Кст. А почему тебя побили?
Фел:вообщем. Я шёл в парк и услышал звуки, смотрю а там ребята издеваются над котёнком. Я подошёл и сказал чтобы они не трогали его. Они не послушали и кинули меня в мусорку вместе с катёнком и начали бить.
Хён:божечки, но в следующий раз, звани мне.
Фел:вот мы и пришли.... Ладно пока
Хён:покаФеликс зашёл в дом, а хёнджин радостно побежал в общагу чтобы рассказать всё ребятам.
Зашёл в общагу.
Хён:РЕБЯТААА
Все:что?
Хён:я вам сейчас такое расскажу.
Хёнджин всё им рассказал и они были в шоке, как можно воскреситься....Вообщем Хён лёг спать после болтовни с ребятами...
Всем привет. Я тогда выпускала мало глав, но через 2 ну или уже 1 день каникулы. Желаю всем удачных и весёлых каникул. Я буду с 21 мая выпускать главы каждый день 💖💖❤️✨✨✨✨😘😉😍😍😁😁😁