Автор главы: Oshi_choo, 0_SladkoEwka_0♥
Отдельное спасибо 0_SladkoEwka_0
Прошу прощения за ошибки!
С-Сяо, И-Итэр
Приятного чтения~♥* * *
6:50
Квартира Сяо
Звон будильникаСнова этот долбанный будильник..неужели уже в школу?
Я поднял свою голову с подушки и посмотрел в сторону этой долбанной штуке которая не даёт мне спать.
Почему я такой недовольный с утра?
Спросите вы
Всё потому что всю ночь я не спал и занимался делом устранения Ху Тао...некогда так долго не возился с человеком лучше просто зарезать её где не будь в переулке спрятать улики и жить спокойно...так гораздо легке...но Итэр..он слишком хрупкий чтобы видеть мёртвое тело или вообще слушать о нём от этого у него на глазах уже начинают литься слёзы...чувствительный...слабый...трусливый...но мой♥
Я встал с кровати подтянулся и зевнул как вдру на мой телефон пришло уведомление
Взяв телефон с тумбочки котора стояла рядом с моей кроватью украшенная стикерами разных милых животных которые уже немножечко потрепались и чуть потеряли свой цвет. Их наклеил Итэр когда нам было лет 7-8 тогда я жил с родителями и Итэр пришёл ко мне на ночёвку мы с ним играли и когда я отошёл по своим делам тогда в моей комнате на шкафу, столе, двери, тумбочки и зеркале было множества разных стикеров которые приклеил Итэр. Я не сердиося на него за то что он наклеил стикеры без моего ведома. Мне даже понравилось что он решил меня так порадовать. Я пытался сохранить эти стикеры в целости и сохранности но со временем они уже "старели" если так можно выразиться, и именно поэтому я не покупал себе новый шкаф, зеркало, тумбочку и свой письменный стол. Отклеить наклейки и прекрепить их снова на нрвую мебель не получилось бы ибо они бы порвались а я этого не хотел. Поэтому говорил родителям что мне не чего не надо.
Взяв телефон в руки я посмотрел уведомление и оказалось мне написал Итэр
Я быстро открыв чат с Итэром стал читать его сообщение. Он был ещё в сети.
Пепеписка Сяо и Итэра:
И-привет Сяо! Я тебя не потревожил?
С-нет не сколько, что-то хотел?
И-да хотел, пойдёшь вместе со мной и Ху Тао в школу?
С-хорошо, где и во сколько?
И-как и вчера рядом со входом в парк,в 8:20не против если мы пойдём вместе?
С-хорошо, и нет я не против только за
И-хорошо, спасибо!Я подойду к твоему дому минут через 20. Увидимся!
С-до встречи
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почти мой [ М! Яндере!Сяо/Итэр! ]
Fanfictionавтор: Oshi_choo, _MIKSATOR_. Яндере Сяо....как же он хочет защитить своего Итэра от всех этих людей что влюблены в него...как же он хочет разтерзать того человека который будет с ним разговаривать подходить слишком близко и касатся его пусть даже и...