7 глава. Проблема.

1.2K 37 21
                                    

В фанфике будут присутствовать оскорбления, маты и изменения характера персонажей, будет менятся одежда и иногда основная пречёска персонажа также будут персонажи не из игры а придуманные мной три персонажа Лонели, Оши и Элорика НЕ являются вымошленными персонажами для истории а реальными людьми, если вам не нравятся подробное описание убийств, избиения и похищение персонажей то вы знаете где находится выход из этой истории ибо описания таких ситуаций здесь будет много.
Вы были предупреждены.
Приятного чтения^^

            ***

И-красиво/тихо сказал себе под нос Итэр не отрывая свой взгляд от неба, дул лёгкий ветерок, лепестки сакуры иногда падали на волосы Эфиру но потом сразу же эти лепестки уносил ветер, сидя под большим деревом сакуры расположенной посередине большой красной беговой дорожкой где больше всего бегают участники спортивного клуба и иногда простые ученики которые в спорте не так сильны, больше всего на бег вокруг дерева сакуры жалуются участники драм клуба которые скоро собираются играть спектакль и им нужно готовится всегда говоря физруку "-скоро важное выступление драм клуба у нас мало времени нам нужно готовится!" и с этими словами они уходили в спорт зал которые временно стал собственностью драм клуба на определённый срок./
И-жалко что урока не будет, но зато можем весь урок провести вместе/сказав это Эфир сел в более удобную для него позу тобиш он сел на коленки рядом со мной  и положил свои ладони на колени. Эфир-кун хотел только что-то сказать как на его носик содится маленькая белая бабочка Эфир на это лишь улыбнулся а бабочка несколько раз взмахнув своими маленькими крылушками и улетела сопровождаясь ветром который играл с волосами Итэра...как жаль что это бабочка умрёт с окончания этого дня...Посмотрев ей в след Итер переместил свой взгляд на меня-Может быть сходим в буфет? Просто я немного проголодался/Итэр неловко улыбнулся, прикрыв глаза и почёсывая затылок, в буфет я конечно пойду потому-что и сам проголодался из-за того что сам не завтрыкал, я мог бы пообедать своим бенто но когда в переодевалке я вытаскивал спортивную форму из портфеля понял что забыл бенто, но ладно забыл и что теперь деньги же не оставил-Хорошо, пошли-уже вставая на ноги сказал я это Итэру и подав ему руку чтобы помочь поднятся, на что он улыбнувшись и принял мою помощь и встал на ноги и мы отправились в буфет, вы наверное спросите а где же та нодоедливая Ху Тао? Как только узнав о том что уроки физры отменили по поводу того что возникли небольшые проблемы с драм-клубом и почти все учителя Академии находятся в спорт зале а всем ученикам устроили "открытый урок" Ху Тао сказав что ей нужно встетится с некой "Сян Лин" убежала сверкая пятками при этом она была какой-то...слишком радостной или даже...счастливой..?..не знаю в эмоциях я плохо разбираюсь особенно в эмоциях Ху Тао.
              ***
Я сидел в за столиком в буфете и ждал когда Итэр что-то пренесёт какое моё удивление было того что здесь продаётся миндальный тофу, а я люблю его и конечно же не смог удержаться и хотел его уже купить но Итэр опередил меня и сказал что купит сам а мне нужно занять столик, несмотря на то что людей в буфете было много а особенно у автоматов с эдой и напитками но большинство было у прилавка где продовалась еда, столики почти все были свободны, буфет не то что-бы огромный, небольшой, размером как классный кабинет только чуть большо столиков там было пять, четыре были расставлены как квадрат а пятый столик был посередине (кто знает карту школы Yandere Simulator, тот поймёт). Сев за столик по середине я стал ждать Эфира параллельно рассматривая как выполнен буфет, было множество плакатов по типу "не бегайте", "будьте внимательны на уроках", "не мусорить", а также плакаты о том что скоро будет выступление драм-клуба, удивительно что их ещё не разрисовали и не порвали их кидая их в мусорку которая тоже здесь была и на удивление она тоже была чистая но мусор внутри неё был, чистая школа однако.
*дзынь*
На мой телефон пришло сообщение. Пришлось прервать моё дело изучения буфета, я вытащил телефон из кармана чёрных шорт, да мы с Итэром не переодевались а просто зашли в переодевалкку за телефонами а потом уже сидеть под деревом сакуры.

Почти мой [ М! Яндере!Сяо/Итэр! ]Место, где живут истории. Откройте их для себя