Этим утром Саске проснулся слишком рано. Обычно он вставал позже Сакуры, целовавшей его в щеку каждый раз перед тем, как пойти готовить завтрак. Он совсем не понимал этого, но, зная как сильно Сакура любит его, решил ответить почти тем же — легонько щелкнул ее по лбу. Именно так сделал бы его старший брат Итачи.
К слову, на встречу с ним так торопится единственный выживший Великого Клана. Ещё тогда, когда Саске вместе со своим другом Наруто победили Кагую, Узумаки пообещал, что воскресит его родню, но из-за Учиховских нравов и мстительности остановились на том, что воскрешать их по-нормальному опасно и им нужен контроль.
Контролировать воскрешение сможет Орочимару-сан, которому, между прочим, на Учих по полной наплевать. Две попытки получить тело молодого обладателя шарингана окончились тем, что Саске просто прикончил его.
На деревянных полках стояло множество банок с очень странным содержимым, колбы с подозрительными жидкостями и огромное количество старых книг и свитков. Наруто оглядывал всё с огромнейшим интересом, как в прошлый, позапрошлый и позапозапрошлый раз. В общем, каждый раз он всматривался так, будто первый раз попал в логово санина.
— Доброе утро, Саске-кун, Наруто-кун. — прошипел Орочимару, приветствуя друзей.
— Здрасте, Орочимару-сан. — улыбнулся Узумаки, слегка толкая в бок Саске, намекая, что надо бы с учителем-то старым поздароваться.
— Хехе, Саске-кун также молчалив и серьёзен. — подметил химик. — Не волнуйся, к воскрешению всё давным давно готово.
Орочимару вышел из комнаты, всем своим видом показывая, что друзьям нужно идти за ним. Процессия преодолела несколько других таких же странных комнат и тёмных коридоров. Наконец-то они вышли на улицу, на специальную закрытую площадку.
— Саске-кун, с кого мне начать? — хитро улыбался санин всем своим видом показывая готовность.
— Отец... — ответил брюнет. — Воскреси Фугаку-сана.
— Как скажешь.
Орочимару быстро сложил печати тигра, змеи, собаки и дракона. Из-под земли стремительно вылез гроб с надписью «Фугаку Учиха» на крышке, что отпала уже через секунду. Бледное усталое лицо предводителя Учих приобрело более живой оттенок, затем мужчина открыл глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dear murdered family..
FanficЕщё тогда, когда Саске вместе со своим другом Наруто победили Кагую, Узумаки пообещал, что воскресит его родню, но из-за Учиховских нравов и мстительности остановились на том, что воскрешать их по-нормальному опасно и им нужен контроль.