8

2.3K 87 14
                                    

Входит Рината с каким-то левым парнем.  Видели бы вы глаза Милохина они просто вылезли на лоб.

Он молча стал со стола подошёл к этой "парочке" и вмазал этому поебалу со всей дура а рину ударил по щеке .Знаете с одной стороны её было жалко но с другой мне то она тоже жизнь испортила.

Пришёл он капец какой злой.

—Да ладно Дань что ты так .

—Т/и можно Кирилл сегодня у тебя останется?-Проигнорировав мой вопрос спросил Милохин.

—Да ,а ты куда ?

—Я развеюсь.

—Только не натвори глупостей прошу .

—Ладно ,ну я пошел?-Его лицо не выродало ни какие эмоции.

—Да да иди .

Он встал со стола и уже собирался выходить .

—СТОЙ -окликнула я его .

—Что?

Я молча обняла его и прошептала

—Поошу не натвори не чего.-повторила ещё раз я ,не ну кто знает что у них у пьяных на уме?

—Хорошо т/и.

***
Время уже 2:00 дети уже давно спят но только я не могу уснуть Дане не отвечает не назвонки не на смски .

Вдруг в дверь позвонили. Я побежала открывать её нет я понесоась как бешаная.

Я даже не посмотрев в глазок открыла её на пороге стоял пьяный брюнет.

—Т/и!прости меня пожалуйста -Закричал Даня

—Тише дети спят .

Пошли взяв за руку потащила е его .Козалось что он прям щас уснет , и только он положил подушку на голову уснул...

Блин дома такая жарень надо хотя бы ему рубажку растегрнуть

Я уже расправлялась с 4 пуговецей как меня резко притягивает Милохин и вцепляется в мои губы не знаю почему но я ответила.

Pov avtor:
Дальше парень перевернул девушку и она вмиг оказалась под ним ,она целовал её тело так нежно так нежно .

Т/и прямо извивалась под ним .Когда он до шёл до желанного места и поцелавал его голубоглазая простонала ,а брюнет лишь усмехнылся

—Ну даня не тени.Презервативы во втором ящике .

Парень молча достал пачку презервативов справившись с упаковкой он натянул его на свой член ,и медленно стал входить в  девушку .Ну а дальше все было просто идеально их тела всплелись в одно целое.

Этой ночью они наслаждались друг другом.....

—————
Фух три главы рекорд!

Обажаю тебя ❤Завтра тоже три главы всех лю♥

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Обажаю тебя ❤
Завтра тоже три главы всех лю♥

🔞МИЛЛХИН🔞СЛОМАТЬ МАЛЫШКУ😏(второй сезон)Место, где живут истории. Откройте их для себя