Реакция 1.

2.6K 74 49
                                    

Знакомство с Т/И!!!

Ты наполовину человек наполовину демон. Никто не знает об этом. Даже родители не знали. Пока как Ируму не продали тебя демону Салливану ради бабла.

Ирума Судзуки.

Вы вместе в один и тот же час попали к Салливану. Оказалось потом что ты наполовину родилась демоном хотя родители люди. Очень удивлен до шока. А ты удивлена что Ирума человек,а ваш уже общий дедуля демон приписал его во внуки,а тебя во внучки. Ты как наполовину человек очень понравилась Ируме и он хочет с тобой дружить. Как и ты. Да и ты была в шоке узнав что ты наполовину родилась демоном.
-Т/И пошли пообедаем под сакурой!
-Пошли!-вы пошли кушать.

Элис Асмодей.

Во время поступления ты и Ирума столкнулись с проблемой в виде Асмодея. Ирума взял удар на себя. Ну как взял. Он просто повалил его назад после уклонения от огненных атак Асмодея. А на следующий день он стал паинькой. Когда вы вместе гуляете и вообще проводите время,то мельком глазеет на твои глаза и фигуру. Сначала подумал что ты девушка Ирумы,а потом выяснилось что вы брат и сестра(сводные) и начал открыто ухаживать за тобой.
-Госпожа вы сегодня ещё прекраснее. Нет. Вы прекрасны как и всегда.
-Ну хватит. Ты меня смущаешь.
-ГОСПОЖА!!!-ты ударила его прямо в сердце своим ответом.

Клара Валак.

Как и Ирума ты ничего не требовала от неё в замен на то,что поиграть с ней во что-нибудь. По началу как и Ази подумала что ты девушка Ирумушки,но потом узнала что вы брат и сестра(сводные). Она рада твоей компании и так же любит кататься на твоей спине. Ази пытается отцепить её от тебя,но ты смеясь убегаешь от него с Кларой на спине. А ещё ей нравится твои демонические крылья.(Дедуля научил их расправлять.)
-Т/И-шечка давай на перегонки до столовой???
-Давай!!!-и вы побежали.

Салливан.

Любит баловать тебя с Ирумой и видеть ваши улыбки. По началу думал что это странно,что ты наполовину родилась демоном хотя родители люди,но потом забил на это и посчитал что так даже лучше. Научил тебя расправлять крылья. Рожек у тебя нет и уши как у людей. А манны хоть отбавляй. А серьги от дедули усиляют магию.
-Т/И-ша как хорошо что у вас с Ирумушкой есть такие замечательные друзья!-Салливан пустил слезу радости.
-Ага. Ну я пойду дедушка.-улыбнулась ты и пошла к троице.
-Удачки внученька! *Внученька!!!*

Добро пожаловать в ад Ирума. Реакции.Место, где живут истории. Откройте их для себя