Т/И неуклюжая и поэтому у неё шрамы и ожоги.
Для:alkogoli4ka_Ирума Судзуки.
Очень переживает за тебя. Спросил про шрамы и ожоги. Ты объяснила что неуклюжая ещё с того момента как стала частью преисподней. Как твой брат(сводный) старается приглядывать за тобой.
-Т/И осторожно!!!-ты чуть не упала.
-Спасибо Ирума.-улыбнулась ты ему.Элис Асмодей.
Второй кто очень переживает за тебя. Ведёт наблюдение 24/7 в свободное время,чтобы ты не получила новых травм. А если получила начинает сам ухаживать за тобой.
-Госпожа Т/И вам нужно быть осторожнее. Ведь...я не всегда могу быть рядом и помочь.-расспереживался Ази.
-Спасибо Ази. Ты настоящий друг.-ты погладила его по голове.
-Обещаю быть рядом как могу,чтобы вам помочь!!!-расспереживался Ази ещё сильнее. Пока ты его не обняла и он успокоился.Клара Валак.
Смотря на твои травмы решила подобрать игры побезопаснее для тебя. И даёт много вкусняшек после игр. На деле она переживает за тебя очень.
-Т/И не будь неуклюжей. Это больно.-взвалнованно проговорила девушка смотря на твои шрамы и ожоги.
-Конечно Клара. Я буду в порядке.-ты потрепала её волосы.
-Да!!! Давай поиграем в бой подушками!!!-Клара достала из кармана подушки.
-Давай!-и вы начали бить друг друга подушками.Салливан.
У дедули чуть сердечный приступ не случился от вида твоих шрамов и ожогов. Всю преисподнюю на уши поднял чтобы тебя вылечили.
-Т/И-ша ну как же можно так быть неуклюжей?-залился слезами дедуля Салливан.
-Дедуличка не расстраивайся. Со мной все в порядке.
-В порядке???-залился слезами ещё больше.-Опера отучит тебя быть неуклюжей. Моя внученька не должна себя калечить.-и обнял тебя.
-Я вроде себя и не калечу. Это просто происходит по моей неосторожности.
-Вот-вот! По твоей неосторожности!Опера.
Отучает от неуклюжести по велению Салливана.
-Госпожа Т/И у вас неплохо получается,но нужно постараться ещё.
-Да.-кивнула ты.Кальего Ноберей
Думаете его это волнует? Да нифига. Подумаешь неуклюжая. Главное чтобы училась и ненадоедала.
Амели Азазель.
Увидев твои шрамы она начала расспрашивать о них и ты рассказала. Она переживает за тебя как за Ируму. Но видит что твои друзья за тобой приглядывают и ей от этого становится легче.
-Т/И постарайся не травмироваться.
-Хорошо Амели. До завтра.-махнув рукой ты пошла вместе с Ирумой к Ази и Кларе.Амариллис Асмодей.
Она об этом не знала. Пока не услышала как её сын переживает за тебя,потому что ты неуклюжостью страдаешь. Она тоже мысленно поддерживает тебя ведь она хочет чтобы ты стала женой её Элиса.
Елизавета Икс. Керори Гроцел.
Они увидели как ты из-за неуклюжести упала прямо на Рида. Они увидели травмы на твоём теле и их они озадачили. Елизавета не постеснялась про них спросить,а Керори постеснялась. Но ты все же рассказала им обоим. Теперь они знают про твою неуклюжесть,а также знают что ты пытаешься от неё избавиться.
Джас М. Андро.
Не дал тебе упасть. Ты поблагодарила его,а также попросила вернуть твой кошелек обратно.
-Ой. Прости. Вот.-он вернул кошелек и ты не отпустила Джаса пока не проверила кошелек. Все было на месте.
-Привычки не умирают.-улыбнулась ты Джасу.
-Ага.-улыбнулся в ответ Джас и ты отпустила его.Камуй Каим.
Расстроился что ты упала не на него. Твоя неуклюжесть привлекла его внимание и как только ты падаешь он бежит,чтобы поймать тебя и заодно палапать. Но тебя ловят другие и Камуй начинает выть от разачарования.
-В следующий раз я точно успею поймать эту красавицу.Рид Шакс.
По неуклюжести упала на него. Ты шла к толпе своих одноклассников и споткнулась об свою же ногу и упала прямо на блондина.
-Прости Рид!
-Нич-е-го. Все хорошо. Ох.-Рид смутился и потерял сознание.
-Рид!!!-ты начала его откачивать и у тебя получилось вернуть прежнего Рида. А когда вы играли в приставку,то спросил про шрамы и ожоги. Ты рассказала ему. Теперь он понял что ты неуклюжая,но хочешь избавиться от неуклюжести.Пачеро Агарес.
Не обратил внимание.
Шнайдер Аллоки.
Аналогично Агарес.
Сабло Сабнок.
Поинтересовался откуда у тебя шрамы и ожоги. Ты и ему рассказала.
-Эй,соперница. Не стыдись неуклюжости. Если хочешь стать сильнее то используй её по максимуму.
-Использовать неуклюжесть по максимуму? Это как?
-Ладно. Великий Ас тебя научит.
Теперь у тебя есть тот кто учит использовать твою неуклюжесть.Гоэмон Гарп.
Обрабатывает твои раны вместе с Ази или когда его нет. Вы хорошие друзья. Иногда вместе тренируетесь на деревянных мечах.
____________________________________
Заказ готов. Кто следующий? В этой книге никакого 18+. Я так решила. Просто реакции на тему от 12+ до 16+. Извините.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Добро пожаловать в ад Ирума. Реакции.
FanficИрумушка!!! Ази!!! Клара!!! Т/И!!! Вообщем понятно!)))