Реакция 3.

1.5K 62 21
                                    

Т/И или И/П ревнуют.
Для:mirai213

Ирума Судзуки.(ты его к Амели.)

Потому что он наедине с ней проводит время и читает ей мангу. Ты не показываешь этого,чтобы не обижать своего любимого человека а друзья не задавали вопросов.

Элис Асмодей.(Он тебя к Риду.)

Ты частенько играешь с Ридом в приставку и мало времени проводишь в компании Ирумы,Клары и Ази. А последний не напрямую уже поджарил на вертеле Рида сотни раз. Один раз удалось вам с Ази прогуляться вдвоём и он признался что ты ему нравишься. Ты ответила взаимностью. Потом он спросил твоего разрешения поджарить Рида на вертеле. Ты не разрешила,поняв что Элис ревнует и обняла его руку на что Ази засиял от счастья.

Клара Валак.(Ревнует к Ируме и Асмодею.)

Тянет по предлогом "поиграть". Ей приятна твоя компания. Когда ты не рядом с ней а с Ирумой или Ази,то начинает жутко дуться и обидно дуть губы. А когда рядом с ней то она сияет словно солнышко и долго обнимает тебя.

Салливан.

Дедуле не к кому ревновать внучку. Разве что только к другим пожилым демонам.

Опера.

Не ревнует.

Кальего Ноберей.

Делать ему больше нечего? Все ученики для него одинаковы.

Амели Азазель.(Ты к её работе.)

Не любишь когда она много работает и боишься что она подружиться с кем-то лучше тебя и будет проводить с ним времени больше чем тобой. Ты дуешься на неё когда она опаздывает на ваши встречи. Она это замечает и старается развеять скуку юмором из жизни.

Амариллис Асмодей.(Ко всем парням и мужчинам.)

Ревнует к ним,потому что не хочет чтобы тебя увели у её любимого сына. Такая свояченица как ты её глаз радует.

Елизавета Икс.

Не ревнует.

Керори Гроцел.(Ревнуешь ко всем. Кроме семьи.)

Ты в курсе,что она прячет за очками отводящий взгляд,поэтому и сильно ревнуешь. Не хочешь делить свою прелесть ни с кем.

Джас М. Андро.(Ревнует тебя.)

Ворует у других на подарок для тебя. Его приятно удивило,что и ты воруешь. Только лучше чем он. Он ревнует,потому что ты касаешься тех кого обворовываешь. А он этого не хочет и хочет чтобы ты касалась только его.

Камуй Каим.

Ни за что. Он через чур извращённая птица.

Рид Шакс.(Ревнует к геймерам.)

Ты его соперник. Одна из лучших. Вы друг другу не уступаете. Этим ты и нравишься Риду. И он не хочет терять и делить такого соперника как ты.

Пачеро Агарес.

Аналогично Елизавете. Просто он спит.

Шнайдер Аллоки.

Аналогично двум выше.

Сабло Сабнок.(Ревнуешь к Ируме.)

Потому что тот,все время соперничает с ним и вы мало проводите время вместе. Вы с Сабноком знаете друг друга с детства а с 12 лет стали встречаться. И ты его ревнуешь ко всему,что движется. Но больше к его сопернику Ируме.

Гоэмон Гарп.(Ревнует тебя.)

Ревнует к мечникам больше. Ведь ты тоже мечник и хорошо соовладаешь с любым видом мечей и ножей. Но ты говоришь,что повода для ревности нет и ты любишь только его. После твоих слов о любви ему Гарп впадает в краску.
_____________________________________
Заказ готов. Перехожу к следующему. Спасибо что прочитали и за идею.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 17, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Добро пожаловать в ад Ирума. Реакции.Место, где живут истории. Откройте их для себя