— Хэй, щеночек, — слышу я позади себя, как только делаю два оборота ключом в замке.
Связка утопает в кармане джинс и я поворачиваюсь к своему «любимому» соседу.
— Иди на хер, Чонгук, — чуть ли не пыхчу я, пока парень выдавливает из себя самую не беззлобную улыбку и я в который раз ловлю себя на мысли, что он похож на чёртового кролика.
— И тебе хорошего дня, — подмигивает младший и ускользает на выход по лестнице вниз.
Так и начинается моё очередное утро уже как второй месяц подряд. И угораздило же меня тогда припереться домой в пижаме щенка после очередной вечеринки перед началом учебного года. Пижама то вовсе не моя была, а Тэхёна! Но, вот на тебе, «щеночек» во всём кампусе только один, и это — я.
И я бы мог злиться вечность, и даже заехать по его наглой физиономии, но не хотелось портить эти два привлекательных кроличьих зуба. И угораздило же меня запасть на этого придурка!
Гребаный сосед, которому хочется врезать и вставить одновременно.
— Ты чего завис? Опоздаем же, — виновник торжества спускается с третьего этажа общежития и я щурю глаза. — Опять Бэмби что ли встретил?
Уф.
Тэхён прозвал Чонгука Бэмби как только увидел его большие глаза тем утром. Они у него и так большие, а в тот момент округлились до размера шоколадных монет, когда на «щенке» висел пьяный «крокодил». И вот бы запомнить это, называть Тэхёна чёртовым крокодилом, но нет.
Щеночек.
— Это всё ты, со своей чёртовой пижамой, — шиплю я, спускаясь по лестнице вниз.
— Нет, ну я мог отправить тебя домой в одних боксёрах, — начинает Тэ, пристроившись где-то сбоку. — Должно быть тогда бы у тебя все сложилось куда быстрее с Бэмби.
— Не нужно было устраивать фонтан из пива.
— Тебя это тогда мало волновало.
Действительно, тогда мало, а сейчас последствия.
— Да и чего ты дуешься? Это же мило! — Тэ улыбается своей квадратной улыбкой, а мне хочется лишить его нескольких ровных зубов.
— Не в тот момент, когда щенок хочет вставить в Бэмби!
Лучший друг прыскает со смеху, а у меня от злости уже руки чешутся, ведь не ему приходится видеть каждое утро Чонгука на балконе в одних домашних штанах. А что будет летом? Он выйдет туда в боксёрах? Или может...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Puppy / Щеночек
FanfictionЧонгук встречает Чимина в ночь на первое марта, когда все студенты университета должны быть готовы к первому учебному дню, однако Пак почти в стельку и с крокодилом на спине. И нет, не с настоящим и дело вовсе не в этом, ведь Чимин одет в милую пижа...