Итак, неделя закончилась не самым лучшим образом. На следующий день я узнал от Чонгука о том, что младший едет в поездку, в ту, о которой говорилось еще в самом начале учебного года и в ту, в которую отказался ехать я сам. Три дня без Бэмби показались для меня сущим адом и с одной стороны, мы…в отношениях? Всего-то две недели и разве можно по кому-то так сильно скучать? Но да, можно! Особенно в конфетно-букетном периоде, когда стараешься урвать лишний поцелуй или касание.
Но хрен тебе, Чимин. Толстый такой.
Чонгука не хватало настолько, что пришлось в который раз разрабатывать себя самому и пытаться достать до простаты, скуля в душевой кабинке и проклиная весь чёртов преподавательский состав в Институте. Всё не могло продолжаться так долго, поэтому на третий день я разрыдался абсолютно возбужденный и ни черта не получивший оргазма от какой-то дрочки.
Как вообще можно было дрочить, когда твой член обхватывали такие прекрасные пальцы?
Радовало лишь одно: Тэхён и Хоби.
Те двое, что тоже отказались от поездки, ссылаясь на тренировки и практику в режиссуре. На что тогда ссылался я — не помню.
— Как продвигается твоя половая жизнь? — интересуется крокодил, ковыряя палочками в рисе.
— Завали. Это больше не смешно, — цежу я сквозь зубы и запиваю злость апельсиновым соком.
— Знаешь, я думал, что видел все стадии твоей агрессии, но нет. Он настолько хорош в постели? — Тэ подаётся вперед и кажется совсем бессмертным, если позволяет себе поднимать эту тему.
— Серьезно, у тебя отсутствует чувство самосохранения, — я раздражённо качаю головой, откинувшись на стуле. — И нет, я не знаю, насколько он хорош в постели. До этого еще не дошло.
— Ну, наверное…вау? У тебя воздержание или луна не в той фазе?
— Ты серьезно нарываешься на грубость, — подаёт голос Хоби, выглянув из-за учебника.
Проблема номер один: Чонгук уехал.
Проблема номер два: Чонгук девственник.
Проблема номер три: У моего лучшего друга отсутствуют тормоза.
Решение: Пока Чонгука здесь нет, нужно заняться проблемой номер три.
— Итак, — я поворачиваюсь всем телом к Хоби и замечаю, как Тэхён сузил глаза. — Я никогда тебе не рассказывал, но твой парень не…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Puppy / Щеночек
Fiksi PenggemarЧонгук встречает Чимина в ночь на первое марта, когда все студенты университета должны быть готовы к первому учебному дню, однако Пак почти в стельку и с крокодилом на спине. И нет, не с настоящим и дело вовсе не в этом, ведь Чимин одет в милую пижа...